Самая неоспоримая награда на всей церемонии (то есть за
beast_extra — 28.02.2012 Самая неоспоримая награда на всей церемонии (то есть за лучшую операторскую работу) ушла не в ловкие руки Эммануэля Любецки («Древо жизни»), а к мощному, но чрезвычайно заваленному наградами Роберту Ричардсону («Хьюго»). И это, очевидно, следствие какой-то внутренней оскаровской установки. Маленькие фильмы собирают основные призы, но и большое трехмерное кино игнорировать невозможно, поэтому практически все технические статуэтки уходят прогрессорам – обильно приправленный графикой «Хьюго» получает награду за лучшую операторскую работу вслед за «Аватаром», к которому вопросов по этому поводу не меньше, а даже больше. Что делать в этой ситуации бедному Любецки? Да ничего, он уже все сделал, когда вписался к Куарону снимать «Гравитацию» в 3д с какими-то дикими сценами без монтажных склеек, которые длятся минут по 20. Ждем, верим, отомстим.К слову, если посмотреть историю наград от Американской ассоциации операторов, то можно найти немало любопытнейших расхождений с результатами Оскара.