"Салфетки - 109". 2-ой тур

топ 100 блогов Битвы на салфетках28.12.2013
Салфетки - 109. 2-ой тур
Жители Мастерской, на ваш суд представлены 7 замечательных миниатюр.
Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 миниатюры, которые, на ваш взгляд, самые лучшие.
 
Внеконкурс№ 1
 
***
 
В этот дам, расположенный на небольшой улочке, семья американцев въехала совсем недавно. У главы семейства появились интересы в этой части земного шара, у его жены обнаружились исторические корни и результатом стала покупка, прием за бесценок, небольшого особнячка. Да, рядом с кладбищем. Да, возле стройки. Но: к кладбищу примыкал старинный пар, к а стройка должна была стать большим торговым центром. так что место было не так уж и плохо. Соседи, правда, были странные, но местный представитель власти, как его называли «участковый» успокоил семейство:- Народец, конечно странноватый, но место тихое и спокойное. И не обманул.
За два месяца у новоселов не было причин жаловаться на соседей. Вежливые люди, то молодежь, что старшее поколение. Некоторые грубоваты, не в смысле хамства, а просто слишком уж простые, но зато отзывчивые. Помогли обжиться, показали где то купить, даже в парк детей, а их в семье было трое, сводили. Надо сказать, детей на этой улочке кроме вновь приехавших не было. Так незаметно пролетел октябрь, ноябрь, да и декабрь почти ан нет сошел. Подошло время Рождества. Все соседи с интересом смотрели, как их новые соседи, странные американцы, украшали свой дом. Гирлянды, шары, светящиеся лампочки.
— Не рановато ли, до Нового года еще далеко? — спрашивали друг у друга местные обитатели.
Вершиной странности, повергшей всех в шок, была красавица ель, принесенная главой семейства в дом аж двадцать второго. Да и носки, вывешенные у печки, удивили соседей.
— А че эт они по одному носку сушат только? — удивилась Екатерина Петровна, живущая неподалеку. На что её сосед, здоровяк по имени Трифон только повел могучими плечами, поросшими густым черным волосом.
— Хрен их, басурман, разберешь, — прогудел он в ответ, густым хриплым басом. — Да и хрен с ними, осыплется у них елка, новую купят.
Соседи по удивлялись, но еще сильнее удивились сами американцы, когда по утру все их украшения были аккуратно сложены обратно в коробочки, а ёлка обмотана пищевой пленкой.
-Наверное это такие местные шутки, — улыбнулись мам и папа американцы и вновь украсили свой дом. На утро история повторилась, а потом еще раз. Причем в третью ноь глава семейства решил поймать шутников, но так и не смог никого заметить. Игрушки в коробках, носки в корзине с бельем, елка в пленке а на столе записка: — «РАНО!».
— Какое рано! — возмутился американец. — Рождество на носу.
В спешке семейство начало украшать дом, не замечая как все вещи сразу же убираются обратно, и при этом кто-то недовольно бурчит: — «Торопыги!»
— Да что такое, ладно, будем праздновать так! — обреченно заявил отец, и вся семья села за стол. Но стоило только заикнуться о Рождестве, как погас свет. Пока возились с пробками, пока то да сё, наступило 26. Да, подарки, подарки, заботливо приготовленные всеми ленами семьи, куда-то пропали. И только записка с те м еж словом осталась на столе.
«РАНО!»
На утро вся семья пошла в полицию. Их приняли и обещал помочь.
— Вечером зайду, и всё улажу — как-то странно пообещал участковый.
Около восьми после полдня, полицейский, как и обещал, был уже у американцев. Он не стал их опрашивать, не стал искать улик. Он просто вошел, сел на лавку и тихо-тихо произнес:
— Симон Лаврентич, будьте лаасковы, окажите честь, явитесь. Поговорить надо.
А после попросил семью на пару минут оставить его одного в комнате. Одного или не одного, но американцы готовы были поклясться, то он там с кем-то разговаривал… Укорял кого-то, и этот кто-то ему отвечал.
— Всё, всё улажено, — произнес участковый, покидая дом. Тридцать первого всё вернут. А, вот еще что. Есл не сложно, не могли бы вы тридцать первого, часиков в десять веера, пройти ко мне в участок, для заполнения протокола. Понимаю, поздно, но раньше никак, работы море.
Американцы понимающе покивали головой, и, будучи законопослушными гражданами, обещали придти, обязательно десять и всем семейством. На этом очень настаивал полицейский.
Прошло пять дней, наступил последний день года. Семья американцев возвращалась из участка, где их напоили чаем с малиновым вареньем.
— Хороший здесь полицейский. Вежливый, заботливый, — тихо шептала мать семейства своему благоверному, прижимаясь к нему, пряча свой нос в его меховом воротнике. Погода стояла чудесна, крупный снег кружился над городом, сверкая в лунном свете и лучах прожекторов. При этом ветра почти не было.
— Да, хороший человек, надеюсь он и как профессионал будет на высоте. Всё же его обещание звучало немного странно…
Американец хотел еще что-то сказать, но обомлел. Его дом был украшен, прием именно так, как это привык делать он сам. В гостиной стояла елка, наряженная и благоухающая хвоей. Под елкой аккуратными стопками стояли подарки. Стол был накрыт, но не по-рождественски. Бутылка шампанского, мандарины, бананы, несколько мисок с салатами, нарезки из мяса, птицы, сыров, рыбы и колбас. Пирожки и конфеты. В углу пыхтел самовар.
— Дорогая, это то? — удивленно спросил обретший речь глава семейства.Ответить ему не успели, сам собой включился телевизор. Диктор с экрана поднял бокал и произнес:
— А теперь наполним бокалы и по двенадцатому удару часов загадаем самое заветное желание.
— Быстрее, — вдруг всполошилась американка. Что-то из детства всплыло в ее голове. Это запахи елки и мандаринов, эти бокалы. — Наливай.
К первому удару асов бокалы были наполнены. Дети держали стаканы с кока-колой, родители с пузырящимся «Советским Шампанским».
— 10-11-12! — хором произносил кто-то в телевизоре, и американское семейство, как загипнотизированное, повторяло эти слова. — С Новым Годом!
Под звон бокалов, под смех ребятни, они не сразу услышали стук в дверь.
— Сидите, я открою! — произнес кто-то из-под стола. Мелькнула размытая тень, скрипнула дверь и с улицы потянуло холодком.
— Здравствуйте детишки! — пробасил кто-то с порога. Дети тот ас оказались в прихожей.
— Папа, Санта, он просто не успевал сюда на Рождество, оно здесь позже! — закричали дети, немало удивив вошедшего.
— Гхм, Санта? Давно меня так не обзывали… Я вам не Санта какая-то, Я — Дед Мороз, повелитель вьюг, хозяин Северного полюса. Детям, которые хорошо себя ведут, я дарю подарки и разрешаю играть в снегу. Тем же кто себя весь год вел плохо… лучше им не встречаться со мной. Заморожу, уши оборву. Будут до весны в соплях ходить! — пробасил незнакомец в синей шубе и стукнул посохом. — Но вы детки, хорошие. Вот вам подарки!
И большого мешка Дед Мороз достал по подарку каждому. Старшему коньки, тот так мечтал о них, завидуя ребятам катающимся в парке. Среднему, шестилетнему мальчугану, досталась лопатка, смешная шапка с тремя ушами, валенки и рукавицы, почти такие же как у Деда Мороза.
— Иди, стой крепость, архитектор, — потрепав по голове мальчугана разрешил отец.
А младшенькой, красавице Лизе, достались саночки. Девочка стояла, хлопая огромными глазами, и не знала что сказать. Саночки были чудесными, с деревянными полозьями, украшенными лошадками.
— А можно, я буду звать тебя Санта? — ни с того-ни с сего спросила девочка.
— Тебе — можно, но только когда никто не видит. Только учти, в трубу я не полезу и в носки ничего класть не буду, — улыбнулся дед в синей шубе.- С новым годом!
— С Новым годом! — ответила Лиза.
— С новым годом! — прокричали родители.
— С Новым годом, родной, -вспоминая давно забытые слова произнесла мама.
— С новым годом, родная, — пробуя на вкус новые слова произнес отец семейства.
— Вы уж простите, я же не знал, то вы у себя там аж двадцать пятого Рождество празднуете, — пробурчал кто-то из под стола. — ой, извините, не буду отвлекать, с Новым годом.
Домовой быстро скрылся за печкой, оставив американцев вдвоем. Дети играли на улице, счастливо валяясь в снегу, а родители влюбленно смотрели друг другу в глаза.
 
№ 2
 
«Выкини Ёлку!»
 
Не знаю как так получилось, но Новый год в нашем доме затянулся. Праздновали мы его с размахом, от католического Рождества и по китайский Новый год. И если раньше 16 января я начинал выслушивать от жены и тещи про ёлку, стоящую в углу уже давно без хвои, то в этот раз обошлось. Но, к апрелю они всё же не утерпели.
— Серега, выкинь ёлку, ну сколько можно? — начала Клавдия Захаровна, мать её.
— Сереж, ну правда, Новый год уже кончился… — поддержала мать моя жена.
— В конце концов, мы давно предлагали купить искусственную, раз уж тебе лень выкидывать настоящие, — продолжала теща. И мне показалось, что зима возвращается. Знакомые слова, только сказаны с запозданием.
— Сереж, или ты всё еще ждешь Деда мороза? — с улыбкой спросила моя супруга, и я насупился.
Каждый год мне под ёлку клали подарок. Само собой не Дед Мороз, а кто-нибудь из своих, но это была традиция. Насколько я знаю, они уже давно составили себе график и дарили подарок по очереди. Так вот, в этом году подарка не было.
— Да, жду! — возмутился я. — Без подарка Нового года не бывает, значит он еще не наступил! Значит ёлке тут самое место.
Все посмотрели в угол.
Несчастное дерево, на голых и высохших ветвях которого сиротливо висели фантики от конфет, засохшие мандарины и парочка бумажных игрушек моего детства. Шары и прочие стеклянные украшения Клара Захаровна давно уже убрала, так что на вид в углу стоял веник усыпанные мусором.
Из задумчивого созерцания нас вырвала трель дверного звонка.
— Звонят, — сообщила Клара Захаровна.
— В дверь, — уточнила моя лучшая половинка.
— Пойду открою, — согласился я и обреченно зашаркал к дверям.
За дверью возле огромной и явно тяжелой коробки стояли трое: пара грузчиков и почтальон. Последний сверил адрес в заявке, протянул мне бланк, дождался моей росписи, расписался в квитанции, сказал на прощание:
— Вы извините, посылочка ваша затерялась немного, ну мы и задержались с доставкой. Так бывает, извините. И ушел.
Грузчики потоптались у двери, ожидая денег на пиво, и тоже отвалили, ворчливо поминая мою жадность.
Я же остался в дверях, недоумевая. как можно потерять ящик таких размеров. Тащить его целиком в квартиру желания не было, и я распечатал посылку прямо на площадке. Не удивительно, то грузчики так вспотели. В коробке, которая была мне по пояс, лежали книги. Хорошие книги. Ну, то есть, в хорошем состоянии, хорошего издательства и те, что я люблю. Значит посылка предназначалась именно мне. На дне коробке, под тридцатью восемью томами «Конины», обнаружилась открытка. Веселенькая така. Синий фон, снежинки, елочка… а на обратно стороне надпись:
— Дорогой Серега, ты в этом году вел себя хорошо, поэтому я дарю тебе полное собрание «Конана» С новым годом, дорогой. Твой Дед Мороз.
 
№ 3
 
***
Я познакомился с ней в соц. сети. Банально, так же как и моя первая фраза, написанная ей. Мне тогда было не придумать ничего путного — всё сознание заполонил образ с её фото. Фото-портрета, если точнее, потому что на том чёрном квадратике ничего кроме лица и не разглядишь, ничего кроме строгого и возвышенного лица, буквально светившегося прямолинейным и до неприличия живым взглядом.
Я сразу понял, что девушка на фотографии настоящая, не нужно было доказательств, лишь одна маленькая подпись внизу: «Я хочу жить» и на ум стразу пришло, что только кто-то с таким лицом и глазами, мог написать подобное.
Как ни странно, она мне ответила, сдержанно и сухо, но на большее я и не рассчитывал, поэтому был безмерно рад. Я осыпал её похвалами и комплиментами – она с подчёркнутой вежливостью возражала, давая понять, что не желает слушать подобное. Тем не менее, каждый раз созерцая её безукоризненно прекрасное лицо на фото, я не мог сдержаться, и, видимо, неиссякаемым упрямством безумного чудака перескочил ту грань, когда с грохотом мог полететь в игнор-лист.
Спустя некоторое время, я попытался даже добиться встречи, как это говорят «в реале», однако получил холодный отказ и буквально приказ больше на эту тему не заговаривать. Что ж, ослушаться я не мог, до того момента пока в канун нового года она сама не нарушила собственное предписание.
 
Л: Привет, милый чудик.
 
Она впервые написала мне первой.
 
Л: Скажи, ты понимаешь меня?
 
Я написал ответ и нажал «отправить» прежде, чем обдумал сообщения и ситуацию.
 
П: Конечно!
 
Л: Милый, родной чудик, только ты меня и поймёшь.
 
Дальше было ещё одно сообщение – время, место и число. Чего и для чего – не объяснено, однако я и так всё понял.
Она оказалась там, где я и полагал, а её лицо было ещё прекраснее, чем на фотографии, но я, как последний дурак, не мог пошевелиться, так и застыв в начищенных ботинках и с пышным букетом в руках. Страх, пустой и тупой, сковал всё моё тело, а глаза приковал к одной единственной детали – инвалидному креслу, на котором она сидела.
И тут, как вспышка, взрыв или внезапный порыв ветра в сознании пронеслись те самые три слова, которые заставили меня поверить в девушку на фото, потому что отчётливо отражались в её глазах. Как прикосновение холодной, но нежной руки я ощутил, что сейчас она смотрит на меня, теми же глазами. Всего на миг наши взгляды встретились, в следующий же я развернулся и смелым шагом пошёл домой, выкинув букет в мусорку.
 
П: Привет.
 
Л: Привет… Спасибо.
 
П: Не за что. С Новым годом, родная!
 
№ 4
 
***
 
Решил Ванька жениться. Ездил по ближайшим деревенькам, невесту подыскивал. Но никак не мог найти ту самую. Все объехал, кроме Суловиц. Не добрая молва ходила о них. Говорили, чертовщина всякая творится. Ванька был не из суеверных, но отчаянных. Решил он и там счастья попытать. Да и двоюродная тетка уже пять лет, как жила там.
Василису он приметил сразу. Да и не заметить ее нельзя было. Чернобровая, тёмнокудрая, коса до пояса, фигурка ладная. А глаза, как два омута холодных. Взгляд до самого нутра пробирает. Улыбнулась красавица, и пропал Ванька.
Сговорились быстро, свадьбу сыграли с осенью. Только тетка с бабами отговаривали, все про ведьму твердили. Судачили, что нечистому дочерью родной приходится.
Девица попалась ладная, хозяюшка добрая. И изба всегда убрана и натоплена, и на столе яства разные. Да и Ванюшка пригрелся, от ласки женской котом растекся. Бывало, лежит на печке с Василисой нет-нет, да и скажет: «Чудо ты мое, драгоценное, Василисушка, царевна сказочная!»
Как-то под самый Новый Год послала Василиса Ваню в лес, елку срубить. Только просила до багрянца вечернего возвращаться. Но его, как бес попутал и та ему ель непригожа и эта не хороша. Не заметил, как со знакомой тропки сошел. А тут и вечер уже темными глазищами зыркает, кусты и овраги тенью покрывает. Боязно стало Ване. Не найдет дороги домой, околеет. И вдруг голос Василисы примерещился: «Ваня!». Обернулся вокруг – нет никого. А следом детский плачь, совсем близко – из под коряги. Он рванулся было, помочь хотел, но остановился – прислушался, а вокруг него — все больше и больше — голоса детские, да шёпот. Бабкины байки вспомнились про детей умерших, некрещеных. И от страха ноги свело, не сдвинуться.
«Ваня!» — опять голосок родной слышится. А среди деревьев огонек голубым цветом подмигивает. И силуэт бестелесный за собой зовет. Пошел за призраком. Доверился. Смотрит на огонек – тепло, спокойно ему, а стоит посмотреть в сторону – то костлявую руку увидит, зовущую в темноту, то рожу, мерзко скалящуюся, то красавицу, от которой так и веет могильным холодом.
Вывел огонек из леса. Вокруг все туманом укутано. И вроде Суловицы, а вроде и нет. Подошел ближе – избушка на курьих ножках. Затряс головой. Нет! Знакомая околица, калитка, и свет в окошке горит. Василисушка до сих пор поджидает.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ну вотЪ я и досмотрел " Тобол сериалом ". В общем можно сказать - столько визгов после фильма настраивали на то, что будет гуано концентрированное. А оказалось "просто мыло" в костюмах для не само притязательной публики. Видимо, как это ни странно (сие сарказмЪ) идея упихать сапогами в ...
Я сейчас живу в самом центре Киева (в Пассаже) и обедаю/ужинаю в центральных кафе. Каждый вечер наблюдаю одну и ту же картину — состоятельные иностранцы (чаще итальянцы, немцы и испанцы) "ведут ужинать" украинских девушек, причем девушки очень часто почти не говорят по-английски, ...
Я в этом году на ёлку навесила 150 метров гирлянды, чтобы получилась красота как в фильмах (спойлер - получилась!) Сначала вообще не хотела добавлять игрушки, но днём ёлка выглядит грустновато, поэтому добавила шары в светло-серых тонах, чтобы выглядело стильно. С недавних пор я украшаю ...
Какой класс на 7 уровне надо бы занерфить в говно? Даю подсказку: это НЕ арта. Спасает только то, что они аццки тупые и свои 3-4 фрага я с этого гадюшника имею Упд: для тех кто не понял: проблема 7 уровня - не в 3.5 артах (кому вообще страшны эти инвалиды?), а в том, что СТ на нём ...
И снова о приглашениях и встречах с друзьями. На самом деле все обсуждение можно было бы свести к одному: люди встречаются, чтобы приятно провести время. Для этого же приглашают в гости и ходят в гости сами. Ключевое слово здесь «приятно». ...