"Салатовая" ветка готова, осталось только украсить
gmichailov — 09.01.2018 Когда только приехал в Москву, я несколько месяцев жил в районе метро Петровско-Разумовская и хорошо помню, что творилось там 7 лет назад, это был сплошной Ад... Куча автобусов и маршруток, толпы народа, бесконечный и бескрайний рынок во все стороны...Это было государство в государстве со своими правилами, точнее отсутствием оных. А все потому, что Разумовская была конечной станцией для огромного района МосквыНовые станции салатовой ветки достроили и начали обкатывать. А в марте 2018 года их откроют и для пассажиров. В 2016 году на Люблинско-Дмитровской линии пустили отрезок от "Марьиной Рощи" до "Петровско-Разумовской". А теперь состоялся технический пуск следующего участка, которого очень ждут жители сразу нескольких районов САО. На нем 3 станции – "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская".
Я сегодня проверил станцию "Окружная"
Эскалаторы уже готовы, осталось доделать отделку станции
«Окружная» расположена в Тимирязевском районе вдоль Локомотивного проезда. Станция получит выход к Гостиничному проезду, а в будущем – к одноименным платформам МЦК и Савеловского направления МЖД.
«Верхние Лихоборы» находятся на границе Бескудниковского района и Западного Дегунино – на пересечении Дмитровского шоссе и Бескудниковского бульвара. Выйти со станции можно будет на обе стороны Дмитровки. Когда-то в этих местах была деревня Верхние Лихоборы, а теперь есть Верхнелихоборская улица. Отсюда и название станции.
Ну и наконец, «Селигерская». Пока конечная. Она расположилась на пересечении Дмитровского и Коровинского шоссе, к которым и получила выходы новая конечная станция салатовой ветки. Почему такое название? Просто рядом проходит Селигерская улица.
В будущем Люблинско-Дмитровская ветка продолжит свой путь на север. Через Лианозово она придет в район Северный, который находится за МКАД.
"Окружная" получила золотисто-желтые пилоны со стороны платформ. А в целом интерьер станции отсылает к Савеловской железной дороге, которая проходит поблизости. Образ ж/д путей создали с помощью 5 линий светильников. «Светящиеся» рельсы отражаются на своде станции и платформе.
Самое главное пути уже готовы
Даже сложно поверить, что в 2011–2017 годах в Москве построили 61 станцию метро и МЦК. Накануне Нового года в столице открыли новую конечную на Замоскворецкой линии – «Ховрино». В начале 2018-го состоялся технический пуск очередного участка северного радиуса Люблинско-Дмитровский линии. В итоге за последние 7 лет протяженность метро выросла на 30%.
|
</> |