Saikaku ichidai onna (1952)
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Несколько человек согласились принять участие в рулетке популярного блогера.
Правила были новыми, а участникам предоставлялись три фильма и две недели для их просмотра.
Не все из них смогли справиться с заданиями и были пристрелены, некоторым удалось выжить.
Многие посмотрели все фильмы и соответствено не рисковали своей жизнью.
Я оказался среди последних.
Герой тех времён.
А прямо сейчас, премьера второго сезона "TSPDT-рулетки".
"DESHI ! DESHI ! BASARA ! BASARA !"
- unknown movie.
![Saikaku ichidai onna (1952)](https://24.media.tumblr.com/tumblr_m75lqoMOWH1qbmw0xo6_250.gif)
"RISE!"
Не знаю почему, но именно эти слова кружились в моей голове. Кружились. Хорошо сказал.
Давайте сразу перейдём к описанию. Когда я не знаю, что сказать о сюжете (а такое случается только в этой рулетке) я беру описание с Вики. Но на Вики нет страницы этого фильма, вот насколько он хорош. Режиссёр, называет это кино своей лучшей работой. Не хотел бы я видеть худшую.
Описание с КП:
"В XVI веке молодая девушка изгнана со службы в императорском дворце за то, что посмела ответить на ухаживания мужчины более низкого общественного положения. После долгих злоключений, она проходит путь от наложницы до уличной проститутки."
Вот и всё. Вся суть этой истории рассказана в трёх строках.
А знаете сколько я мучался?
Что-то около 3-х часов, хотя фильм длится 2 часа и 16 минут.
А откуда ещё 40 минут?
А мне нужно было остановить на паузу и поиграть в "Сапёра" и выйти на балкон, чтобы посмотреть вдаль.
А почему я это делал?
А потому, что фильм ужасен.
А почему фильм ужасен?
А потому, что я не мог понять кто есть кто на экране.
К чёрту ваши вопросы. Нет, не потому, что я расист и все негроиды, азиаты на одно лицо. Я не расист и так не считаю. А потому, что фильм 1952-го - это раз; он чёрнобелый - это два; качество картинки худшее, что я видел - это т-три; действие происходит в 1868-м году и одежда и причёски абсолютно одинаковы у всех + грим идентичен - это четыре. Вы можете мне возразить и сказать, а как же голоса? НО ФИЛЬМ СУЩЕСТВУЕТ ТОЛЬКО В ОДНОГОЛОСОЙ ОЗВУЧКЕ ЮРИЯ СЕРБИНА, КОТОРЫЙ ЗАГЛУШАЕТ ОРИГИНАЛ! - это пять. Кстати об озвучке. Сербин понимал, что максимум фильм посмотрят 7 человек с рутреккера и я, так что во время озвучки отходил попить чай и записывал всё с одного дубля. Поэтому присутствуют 5-минутные сцены с марионетками и без перевода, и произнесение одной реплики три раза, потому, что он оговаривался. Трудно винить его за это, работа проделана хорошо.
Помимо перечисленного в фильме творится какой-то ад. Все поют и поют ужасно, то есть если сравнить моё пение с их, то я чёртов Паваротти. Они даже не поют, это скорее смесь рыдания, мольбы о пощаде и скуки. Все знают, что это за звук. И поверьте вы не хотите их услышать в 7-минутных сценах. Я даже пытался понять сюжет, но он слишком бредов. Со мной не согласятся 7 человек с рутреккера, которые считают этот фильм шедевром, но что поделаешь. Иногда я слишком глуп, чтобы понять такие фильмы или скажем логику 12-летних девочек, которые называют меня "Писателем в журнале". Но это уже совсем другая история.
В фильме была шикарная реплика, которая даёт понять насколько логично всё происходящее. Хозяин борделя шантажирует главную героиню словами: "Подумай, что скажут твои родители, когда я им расскажу, что выгнал тебя". Это очень серьёзный мотиватор, ДЛЯ ЧЁРТОВОЙ ПРОСТИТУТКИ!
Ах да. Знаете, что здесь в качестве музыкального сопровождения, когда никто не орёт в кадре? Конечно же не знаете, дорогие вы мои, читатели. Представьте, что вы живёте рядом с трубным заводом. Туда устроился диспетчер, который в этом деле ничего не шарит. Из-за него 1000 труб упали с высоты одного километра и вот этот звон разбудил вас. В кино этот звук будет преследовать вас постоянно.
Спасибо тебе, фильм, за то, что ты закончился. Странно, почему на КП нет ни одного отзыва. Гореть тебе в аду, кино!
1 из 10
Отличное начало.
|
</> |