Сага о жопе и борьбе за живучесть.
gadreich — 01.08.2014 У меня сегодня прекрасный день! Во первых, тот что рабочий - короткий. Во вторых, солнышко радует, но не душно и не так жарко. В третьих, за час до обеда, на складе чугунных болванок, где мы храним железо, профиль, трубы и детали электрослесарного насыщения, я, споткнувшись о кабельную лестницу упал. И пытаясь ухватиться хоть за что-нибудь и так ничего кроме воздуха не поймав, сел жопой на гвоздь, торчащий из упаковочного ящика. Джинсы, блин, порвал. Лучше бы я голой жопой на него сел. Дырка в жопе так и так была бы, за то штаны были бы целые.Гвоздь правда торчал не очень сильно, сантиметра на два всего, но моей жопе это всё равно не понравилось. Для неё это были не просто два сантиметра, а ДВА САНТИМЕТРА, БЛЯДЬ!!!
К тому же, там ведь у меня мозг!!! А если бы гвоздь его нащупал, что тогда? Менеджером по продажам идти работать? Или сразу в депутаты госдумы баллотироваться? Жопа - это мой рабочий инструмент. Я ей думаю, сижу на ней за работой, у меня даже чуйка на неприятности есть в жопе. Очень важный орган для меня. Я настолько берегу свою жопу, что стукаюсь обо всё преимущественно головой. И меня стукают преимущественно туда же. А жопа в процессе практически не участвует.
Знавал я одного человека, чьё отношение к своей жопе было идентичным моему после одного случая. Он служил в экипаже 25 дивизии на РПКСН проекта 667Б, в БЧ-5 командиром дивизиона живучести. И был тогда уже капитаном 3 ранга. Однажды на боевых задачах, во время погружения произошёл один инцидент. Послал наш комдив 1 дивизиона своего матроса Залупомоева из дружественной нам Бурятии в трюм, чтобы тот открыл переборочный клапан балластной цистерны. Это нужно для того, чтобы стравливать воздух при заполнении цистерн водой при погружении. Исполнительный парень спустился в трюм, нашёл нужный клапан (уже достижение, кстати. Обычно вероятность примерно 50/50), и начал старательно его откручивать. Нужно сказать, что клапан этот не такой как у вас на трубах подачи холодной или горячей воды. Клапан там диаметром с руль от запорожца. И вот он его крутит, крутит... Хоп! Что-то не крутится дальше. Тогда наш доблестный Защитник Отечества, по всей видимости всё-таки немного изучавший физику, по крайней мере в младших классах, берёт висящий неподалёку раздвижной упор, который мы используем для герметизации пробоин и, сотворив из него рычаг, начинает старательно открывать клапан дальше.
Результат немного предсказуем. Он наконец-таки вырывает этот грёбаный клапан к ебени матери и в отсек начинает лупить фонтан из балластной цистерны. Причём аккурат на один из ГРЩ третьего отсека. А лодка погружается. Наш комдив, не дождавшись доклада от своего личного состава о выполнении команды, но будучи уверенным, правда где-то очень глубоко в душе, что тот всё сделал правильно, спускается в трюм.
В трюме пиздец! Лодка к тому времени уже преодолела перископную глубину и метров двадцать за бортом было точно, поскольку изначальный фонтан превратился уже в дымчатую субстанцию, лупящую в уже изрядно помятую крышку ГРЩ. Что могло бы произойти дальше, думаю объяснять не нужно. Морская вода с электричеством дружат изюмительно, а отсек, при благоприятных обстоятельствах, превращается в доменную печь за три минуты. Ну а дальше как обычно. Доклад в центральный: "Аварийная тревога! Поступление воды в третий отсек трюм!" Пузырь в нос, срочное всплытие, и пока экипаж боролся за живучесть и заделывал пробоину, наш командир 1 дивизиона, целый капитан 3 ранга, был буквально прибит тугой струёй к Главному Распределительному Щиту, который он, во избежании короткого замыкания и его последствий, мужественно прикрывал своей жопой.
Когда всё благополучно закончилось, судовой медик после того как наконец-то остановил кровотечение, наложил комдиву на жопу семь швов.
-- А шкура на жопе нарастёт, никуда не денется, -- сказал сияющий доктор. -- За то тебе больше никакие наказания и взыскания не страшны, потому что теперь у тебя точно жопа лужёная!
P.S: Что же стало с матросиком? Спросите вы. А ничего не стало. Надавали подзатыльников да и всё.
|
</> |