Сафари

топ 100 блогов spb_auto10.06.2012 Сафари Сегодня по нужде сел за руль в 7 утра. Был шокирован тем, сколько, оказывается, упоротых, готовых в выходной встать ни свет ни заря, чтобы постоять в пробке 3-4 часа на свои сраные милые 6 соток. Имхо, совершенно свободно можно домчаться с ветерком в 12 ночи за час. В чем профит тошнить в последний рабочий день вечером или в выходной рано утром - не понимаю. Иной раз видишь старого пердуна с рассадой, и удивляешься: ты ж, старый хрыч, все равно не работаешь, так какого рожна ты прёшься на дачу в последний рабочий день вечером вместе со всеми.


Путешествовал сегодня в один городок. По дороге не было ничего интересного кроме пробок. Немного развлек пилот круизера, решивший что ему специально закрыли обочину, хотя я парканулся, чтобы прогуляться в лес. Он опустил окно и только было набрал воздуха, но фраза "в жопу себе побибикай, чебурек" вернула его на землю. Вместе с этой фразой я вышел из машины, чтобы отлить, он понял это по-своему, дал по газам и умчался.

Самое интересное было на обратном пути. Возвращаться решил другой дорогой, но от пробок это тоже не спасло. Обратил внимание, что на одном участке явно прокопали какой-то техникой траншею параллельно дороге, затрудняя выезд на обочину. Но смелые и отважные всё равно прут. Дико ржал, увидев ждущих трактор бедолаг на УАЗе, не зная, что очень скоро мне предстоит аналогичное сафари. Я начал интуичить и прорываться неведанными тропами. Гуглофон подсказал мне какую-то тайную очень извилистую дорогу через лесной массив и через несколько километров дороги по ней отрубился. Я было решил возвращаться назад, но встретил такого же энтузиаста на икстрейле, которого два навигатора привели в ту же точку и внезапно оба сошли с ума. Поскольку нас было двое и в наличии были тросы, мы решили рискнуть. Самым страшным для меня элементом было скольжение под горку по грязевым рельсам, справа и слева - колея глубиной в колесо. Была также переправа в брод в разгона (потому что с той стороны брода подъем и грязь) с входом в воду по обочине с боковым наклоном 35 (самой по дороге нереально, колея метр). Наконец, когда все трудности были пройдены и возвращаться назад уже было поздно, оказалось, что с поля на трассу угол подъема 45 градусов, стоит туда заехать передними колесами - машина сядет на пузо. Проявив немного солдатской смекалки, мы вскарабкались.

Я направился на ближайшую мойку и там дядька с золотыми зубами рассказал мне, что он знает эту дорогу и когда застрял на ней на УАЗике - искал по колхозам трактор три дня, местный цыган сказал, что не будет его вытаскивать даже за деньги (наверное цену набивал).


Масса впечатлений, хотя пришлось поволноваться. Всем проверенных дорог!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Отовсюду - из личного блога и сообществ, куда когда-либо писал. Если кому-то нужны его комментарии к моим темам, он может забрать их в течение 120 минут, начиная с момента публикации данного поста. До свидания. upd 20:46 понеслось.. ...
Найдите один нарисованный лист Если интересно – ответ ...
Думаю, многие уже прочитали сегодняшние новости о 12,5 тысячах самарских собак, которых неизвестные травили ядом в течении полугода.  Теперь полиция ищет живодеров-злоумышленников по многочисленным заявлениям защитников животных. Мне вот ...
Вчера вечером публика в интернетах     с жаром обсуждала две укропских новости, которые публике почему-то показались     очень важными, а с моей точки зрения     не стоят &nbs ...
gelio - (Степанов Слава) рассказывает: Ракета-носитель состоит из трёх ступеней. Они работают поочердёно и отстыковываются по мере того, как тот набирает нужную высоту, и затем выносят ракету на орбиту. Первая ступень состоит из четырёх конусообразных блоков. С их помощью ...