Саботаж врага? Су-57 могли разбить специально
rovego — 24.12.2019 На полном серьезе рассматривается версия шпионского саботажа - причем, как на производстве, так и непосредственно во время полета. Грядут допросы и тома дел.Су-57 - символ новой России, и вот потерян первый серийный истребитель пятого поколения. Пилот катапультировался, с ним все в порядке. Но к нему много вопросов. В истребителе был заводской летчик-испытатель. Но примерно через 40 минут после взлета пилот сообщил на командный пункт, что истребитель теряет управление, а все его попытки исправить положение безуспешны.
Сообщения о неисправности двигателя второго этапа, который и испытывали в тот день ("Изделие номер 30") не подтвердились. Вероятная причина — отказ системы управления. Вот только ее проще всего сымитировать, когда речь идет о боевом самолете. Крутанул не туда штурвал - выпрыгнул - сообщил, система отказала.
Главный вопрос - кто сообщник, почему резервирование не сработало. Расследование проведет не только Минпромторг, но и Минобороны, у которых есть отличные военные следователи. К делу планирует подключиться в Федеральная Служба Безопасности.
Речь идет о "сбое в управлении хвостовым оперением, неисправность неизбежно влечет крушение самолета, поэтому система многократно (3-4 раза) резервируется. Главный вопрос в данном случае — почему это не помогло". Кто-то, возможно, вывел систему из строя.
На кону - многое. И срыв военных контрактов прежде всего. Только в июне 2019 года был подписан твердый контракт на поставку ВКС России 76 истребителей Су-57. Контракт оценивается в 150 млрд рублей. И престиж страны, которая якобы не умеет делать истребители нового поколения.
@rovegosteb - https://t.me/rovegosteb/1698
|
</> |