С улицы Лапина выходим на Красноказарменную и к метро "Авиамоторная",

топ 100 блогов lemming80901.05.2023 Заключительная часть прогулки,начало и дальнейшие части:https://lemming809.livejournal.com/167118.html
https://lemming809.livejournal.com/169539.html
https://lemming809.livejournal.com/172253.html
Дворами краснокирпичных домов проходим на улицу Лапина
С улицы Лапина выходим на Красноказарменную и к метро Авиамоторная,
С улицы Лапина выходим на Красноказарменную и к метро Авиамоторная,
Улица Лапина названа в 1969 году в честь военачальника и командира корпуса, командовавшего одним из отрядов, участвовавших во взятии Алексеевского военного училища, расположенного неподалеку от этой улицы, во время Октябрьского вооруженного восстания 1917 года в Москве Альберта Лапина (1899–1937).
Ул.Лапина,3
Общая площадь:2167
Класс энергоэффективности:B+
Гео-координаты
55.75647 / 37.7128
Типовая серия:II-14
Год постройки:1959
Жилая площадь:1726 м2
Нежилая площадь:441 м2
Дома серии II-14 строились с 1956г по 1964г., основным материалом служил кирпич. В основном серия служила для застройки мест освободившихся после сноса бараков, но и также встречалась в новых микрорайонах. Наиболее распространенных модификаций домов типовой серии II-14: II-14-11б, II-14-12б (с цокольным этажом), II-14-31 (2 подъезда, 30 квартир), II-14-32 (3 подъезда, 45 квартир), II-14-33 (4 подъезда, 60 квартир). Некоторые дома данной серии подвергались капремонту или надстройке верхних этажей.
С улицы Лапина выходим на Красноказарменную и к метро Авиамоторная,
Цветовая гамма внешних стен: серая или серо-красная. Облицовка отсутствует, но во время капремонта некоторые здания были отштукатурены.
В домах серии II-14 количество этажей около 5 (реже 4 или 6). Первый этаж в основном не жилой. Количество подъездов от 2 и более. Во всех домах, кроме шестиэтажных, отсутствуют лифты. Количество квартир на этаже 3. Балконы есть во многих квартирах, начиная со второго этажа.
Дома серии II-14 по своей структуре многосекционные и состоят из торцевых и рядовых секций, на каждом этаже по три квартиры. В однокомнатных квартирах жилая площадь 19-21 м², кухня 7-8 м²; в двухкомнатных жилая 28-35 м², кухня 7-8 м²; в трехкомнатных жилая 51-52 м², кухня 8,4 м². Все комнаты в квартирах изолированы друг от друга.
С улицы Лапина выходим на Красноказарменную и к метро Авиамоторная,
С улицы Лапина выходим на Красноказарменную и к метро Авиамоторная,
С улицы Лапина выходим на Красноказарменную и к метро Авиамоторная,
Санузел раздельный, ванные стандартные, при этом не сидячие. В некоторых домах установлены газовые колонки. Вентиляция — естественная вытяжная через вентблок в санузле. Мусоропровод отсутствует. Лестницы без общего балкона.
Внутренние стены: кирпичная кладка толщиной 43 см. Наружные стены — кладка из силикатного кирпича, толщиной 61 см.
Перегородки гипсобетонные панели по 15 см. Перекрытия – железобетонные круглопустотные плиты толщиной 22 см. Несущими стенами являются внутренняя центральная продольная, продольные наружные, поперечные межквартирные, а также стены лестничных клеток.
Достоинства: хорошая шумо- и теплоизоляция, увеличена площадь кухонной зоны, значительно отличающаяся от типичных серий того века. Наличие балконов. Недостатки:, в некоторых домах низкое качество кирпича в несущих стенах.
С улицы Лапина выходим на Красноказарменную и к метро Авиамоторная,
Фактически на улице Лапина,но юридически на Красноказарменнной,17А
находится Объединённый институт высоких температур РАН
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Объединённый институт высоких температур РАН (ОИВТ РАН) ведет своё начало с 1960 года — времени создания Лаборатории высоких температур АН СССР.
За прошедшие 50 лет Институт из небольшой научной лаборатории при МЭИ превратился в крупнейшее учреждение Отделения энергетики, машиностроения, механики и процессов управления РАН, ведущий научный центр страны в области энергетики и теплофизики экстремальных состояний.
энергосберегающих процессов и установок (НТЦ ЭПУ ОИВТ РАН), включающий Шатурское отделение ИВТ РАН (филиал НТЦ ЭПУ ОИВТ РАН), возглавляемый Р. Р. Григорьянцем;
Научную станцию в Бишкеке, возглавляемую д. т. н. В. А. Зейгарником;
Инженерно-эксплуатационный комплекс ОИВТ РАН (ИЭК ОИВТ РАН).
В 2007 году в результате реорганизации все ранее существовавшие в рамках ОИВТ РАН организации были объединены в единое юридическое лицо (за исключением Института теоретической и прикладной электродинамики, получившего статус самостоятельного института в системе РАН).

Сегодня в коллективе ОИВТ РАН работают около 450 научных сотрудников, в том числе 6 академиков, 6 членов-корреспондентов РАН, около 90 докторов и 190 кандидатов наук. Ученые ОИВТ отвечают на современные научно-технические вызовы, решают задачи развития фундаментальных и прикладных исследований в России, принимают участие в проектах по внедрению перспективных научных разработок.

В 2008—2009 годах ученые ОИВТ РАН в составе рабочей группы Российской Академии наук сделали прогноз развития энергетики на период до 2030 года, потребления энергии в России и ввода мощностей (совместно с ИНП РАН, ИНЭИ РАН, ИСЭМ СО РАН). Также был разработан «Укрупненный план („дорожная карта“) инновационного развития топливно-энергетического комплекса и переход к экологически чистой энергетике будущего».

В 2009 г. под научным руководством ОИВТ РАН на ТЭЦ-28 ОАО «Мосэнерго» совместно с Московским машиностроительным производственным предприятием «Салют» создан и введен в эксплуатацию энергоблок мощностью 60 МВт на базе конверсионного авиационного двигателя с впрыском пара в камеру сгорания.

С 2007 по 2018 гг. Объединенный институт высоких температур возглавлял академик В. Е. Фортов, чьи исследования имеют фундаментальное значение для развития импульсной и промышленной энергетики, космической физики, управляемого термоядерного синтеза, ракетной техники и ряда специальных приложений.

На территории института расположена редакция журнала «Теплофизика высоких температур».
Общая площадь:8223
Гео-координаты
55.75598 / 37.71079
Типовая серия
индивидуальный проект
Год постройки:1966
Нежилая площадь:8223 м2
С улицы Лапина выходим на Красноказарменную и к метро Авиамоторная,
Красноказарменнная,17Б
Столовая №10
​Комбинат социально-бытовых услуг
Общая площадь:2835
Гео-координаты
55.75655 / 37.71148
Типовая серия
индивидуальный проект
Год постройки:1966
Нежилая площадь:2835 м2
С улицы Лапина выходим на Красноказарменную и к метро Авиамоторная,
С улицы Лапина выходим на Красноказарменную и к метро Авиамоторная,
Красноказарменнная,19
Общая площадь :12834
Класс энергоэффективности:A
Гео-координаты
55.75409 / 37.71
Типовая серия
сталинский
Год постройки:1956
Жилая площадь:10073 м2
Нежилая площадь:2761 м2
С улицы Лапина выходим на Красноказарменную и к метро Авиамоторная,
Красноказарменнная,12с7
Общая площадь:8311
Гео-координаты
55.75454 / 37.70515
Типовая серия
индивидуальный проект
Год постройки:1958
Нежилая площадь:8311 м2
большой высоковольтный корпус Всесоюзного электротехнического института
С улицы Лапина выходим на Красноказарменную и к метро Авиамоторная,
С улицы Лапина выходим на Красноказарменную и к метро Авиамоторная,
С улицы Лапина выходим на Красноказарменную и к метро Авиамоторная,
Красноказарменнная,14,14с1,14с1Б
Национальный исследовательский университет МЭИ, административный корпус
Общая площадь:18186
Гео-координаты
55.75377 / 37.70908
Типовая серия
индивидуальный проект
Год постройки:1959
С улицы Лапина выходим на Красноказарменную и к метро Авиамоторная,
Красноказарменнная,16
Общая площадь:4240
Класс энергоэффективности:A
Гео-координаты
55.7533 / 37.71055
Типовая серия
I-511(модификация I-511/25БИ)
Год постройки:1960
Жилая площадь:2808 м2
Нежилая площадь:1432 м2
Дома серии I-511 кирпичные хрущевки, которые строились с 1958г по 1969г и относились к не бюджетному классу жилья. Рении и поздние постройки имеют лишь не значительные изменения, такие как высота потолков, тип кровли и т.п. В регионах дома данной серии не строились, вместо них были их аналоги серия I-447. Некоторые дома подвергались капремонту.

Цветовая гамма внешних стен: красная, серая и темно-песочный. Облицовка отсутствует. В домах серии I-511 количество этажей около 5 (реже 3). Первый этаж в основном не жилой. Количество подъездов от 2 и более. Отсутствует лифт. Количество квартир на этаже 4. Балконы есть во всех квартирах, начиная со второго этажа.
С улицы Лапина выходим на Красноказарменную и к метро Авиамоторная,
Красноказарменнная,23
Общая площадь:15106
Класс энергоэффективности:A
Гео-координаты
55.7536 / 37.71342
Типовая серия:СМ-6
Год постройки-1958
Жилая площадь-11602 м2
Нежилая площадь:3501 м2
Серия домов «СМ-6» представляет собой 8-10 этажное кирпичное здание. Дома строились в коротком промежутке с 1957 по 1963 год. Насчитывается их не очень много и все они находятся в Москве. В таких районах как Хамовники, Пресненский, Филевский парк, Соколиная гора, Измайлово и другие. Проектировщиком серии «СМ-6» является «Моспроект», производителем – «Главмосстрой».
С улицы Лапина выходим на Красноказарменную и к метро Авиамоторная,
Жилой фонд серии «СМ-6», составляют двух-, трех- и четырехкомнатные квартиры, высота потолков которых 3.00 м. На каждом этаже располагается по четыре квартиры. Мусоропроводы с загрузочным клапаном, находятся на межэтажных площадках. Есть один пассажирский лифт, грузоподъемностью 400 кг. Однокомнатных квартир в домах серии «СМ-6», не предусмотрено. Количество подъездов в домах варьируется от трех до восьми.

У серии есть различные модификации, например такие, как «СМ-3» и «II-08». Чаще всего в домах серии «СМ-6» девять этажей, причем первые этажи в основном отданы под магазины. Большинство квартир с изолированными комнатами, однако попадаются варианты трехкомнатных и четырехкомнатных квартир, где планировка со смежными комнатами. С третьего этажа, начинаются балконы и эркерные окна.

Наружные стены зданий состоят из кирпича, толщиной 50 см., внутренние стены – кирпич толщиной 40-50 см. Перекрытия – железобетонные круглопустотные плиты толщиной 22 см. Несущие стены - наружные, внутренняя центральная продольная, поперечные межквартирные и стены лестничных клеток. Облицовки нет. Цвет стен - произвольный, обычно светлого-бежевого оттенка. Крыша четырехскатного образца, покрыта кровельным железом. В поздних 8-этажных домах встречается плоская крыша.

Площади квартир в данных домах, совсем небольшие, в двухкомнатных, например, жилая площадь всего 29-37 кв.м., кухня – 7-10 кв.м., а общая площадь составляет 44-60 кв.м. Трехкомнатные немногим ушли вперед, общая площадь у них – 67-84 кв.м., жилая – 45-55 кв.м., кухня – 7-10.5 кв.м. В четырехкомнатных общая площадь – 71-103 кв.м., жилая – 51-62 кв.м., кухня – 7-10.5 кв.м. Зато санузлы везде раздельные, в них можно расположить ванну стандартной длины.

Не смотря на некоторые недостатки, дома серии «СМ-6», по-прежнему считаются комфортными для проживания. В них хорошая тепло- и шумоизоляция стен, высокие потолки и удачные планировки квартир.
С улицы Лапина выходим на Красноказарменную и к метро Авиамоторная,
Красноказарменнная,14Ак6
Жилой комплекс:Лефортово Парк
Застройщик:ООО ТехноСтрой
Гео-координаты
55.75185 / 37.70996
Типовая серия:СЭМ-2
Год постройки:2020
Серия СЭМ2 – строится группой компаний ПИК с 2016 года и имеет ряд особенностей, отличающих их от серий ПИК1 и серий ПИК2. В некоторых источниках эту серию называют ПИК-3, чтобы показать приемственность, но маркетологи решили чтобы название подчеркивало технологию с монолитным каркасом. СЭМ2, что означает суперэффективный монолит, предполагает более качественный каркас дома из монолита, после этого используют, уже облицованные, панельные плиты. Таким образом, скорость возведения таких домов возрастает.

Еще одним значительным улучшением является то, что инженерные коммуникации находятся в стенах, граничащих с межквартирным коридором. Это означает, что если вы вызвали работника управляющей компании для ремонта общедомовых коммуникаций, то вам не обязательно нужно быть дома, дожидаясь его, для того, чтобы он сделал свою работу. Однако, такое устройство коммуникаций накладывает ограничение на расположение кухонь и санузлов, так как необходимо чтобы они примыкали к стоякам с водоснабжением. Все же в некоторых планировках квартир санузлы находятся в глубине квартиры, это значит что полностью все коммуникации вынести в коридоры не получилось.

Появились очень маленькие балконы, иногда застекленные, но не во всех домах и не на всех этажах, скорее это можно назвать имитацией балконов. Толщина стен стала больше (47 см.), что улучшит свойства звукоизоляции и теплоизоляции.

Жилищные комплексы строятся таким образом, чтобы во дворах не было машин, и места подъезда к комплексу препятствуют большой скорости автомобиля с помощью неровностей и сужения проезжей части, с целью увеличения безопасности пешеходов, велосипедистов.

Так же как и в ПИК-2, в серии СЭМ2 предусмотрено минимальное количество несущих стен, что дает больше простора для перепланировок. В подземном этаже расположены кладовые. Есть специально отведенные места для кондиционеров. Установлена централизованная система вентиляции. Большие окна, благодаря которым в квартире будет светлее и уютнее.

Система домофонной связи дает возможность перенаправления видео-звонка на телефон.

Так же подъезды располагаются на уровне земли, в домах есть и пассажирские и грузовые лифты, к сожалению, по-прежнему не более трех лифтов на один подъездов, при том, что число квартир на этаже достигает 12, а количество этажей может быть от 15 до 25.
Первый этаж, с высотой потолка от 3,6 до 4,5 метров, в редких случаях может быть жилым, а чаще всего отдается под уличный ритейл и другую коммерческую деятельность. Последующие этажи с высотой потолков до 2,9 метров.
С улицы Лапина выходим на Красноказарменную и к метро Авиамоторная,
Есть два типа проекта серии СЭМ2: стандарт и комфорт. В проекте стандарт-класса, в отличие от комфорт-класса, часто не предусмотрены подземные парковки. Так же от проекта зависит высота потолков (от 2,65 до 2,9 метра). Отопление в стандартном классе – со стояком из двух труб, а в комфорт-классе - горизонтальная система в полу.
С улицы Лапина выходим на Красноказарменную и к метро Авиамоторная,
С улицы Лапина выходим на Красноказарменную и к метро Авиамоторная,
С улицы Лапина выходим на Красноказарменную и к метро Авиамоторная,
С улицы Лапина выходим на Красноказарменную и к метро Авиамоторная,
Производитель панелей - Завод ДСК2 (домостроительный комбинат 2).
С улицы Лапина выходим на Красноказарменную и к метро Авиамоторная,
С улицы Лапина выходим на Красноказарменную и к метро Авиамоторная,
Авиамоторная,14
Общая площадь:7017
Класс энергоэффективности:A
Гео-координаты
55.75245 / 37.71605
Типовая серия
индивидуальный проект
Год постройки:1937
Жилая площадь:5375 м2
Нежилая площадь:1642 м2
С улицы Лапина выходим на Красноказарменную и к метро Авиамоторная,
Шоссе Энтузиастов,15/16,рядом виден дом 13
Общая площадь:8642
Класс энергоэффективности:A
Гео-координаты
55.75187 / 37.71594
Типовая серия
индивидуальный проект
Год постройки:1957
Жилая площадь:6812 м2
Нежилая площадь:1835 м2
С улицы Лапина выходим на Красноказарменную и к метро Авиамоторная,
С улицы Лапина выходим на Красноказарменную и к метро Авиамоторная,
Авиамоторная,14
С улицы Лапина выходим на Красноказарменную и к метро Авиамоторная,
Двойная арка в доме 13
Общая площадь:7872
Класс энергоэффективности:E
Гео-координаты
55.75163 / 37.71521
Типовая серия
индивидуальный проект
Год постройки:1937
Жилая площадь:5885 м2
Нежилая площадь:1951 м2
С улицы Лапина выходим на Красноказарменную и к метро Авиамоторная,
Шоссе Энтузиастов,20
Общая площадь:12758
Класс энергоэффективности:A
Гео-координаты
55.7509 / 37.71577
Типовая серия
индивидуальный проект
Год постройки:1938
Жилая площадь:8450 м2
Нежилая площадь:4250 м2

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я конечно удивляюсь, как составляют расписание трансляций на матч-тв! В то время, когда в Ярославле, идет можно сказать матч века, в котором московское Динамо, успешно сражается с местным шинником, по телевизору показывают сраного "Рокки". Вот это как? Почему нельзя было показать, это ...
Мелкая, да. Развивает моск необычайно, и речь тоже, и зрение, и вообще от артритов старческих отлично! Короч, купила одна Ира в магазине для детского творчества глину. Ну а почему бы и нет! Дня два круги нарезала вокруг нее, всё думала чего бы мне такого вылепить, хотела горшок слепить ...
Не раз и не два мы задавались вопросом: почему у одних получается быть готовыми к анальному сексу сразу после похода в туалет, а у других подготовка превращается в усиленное клизмирование? Кто виноват? Возможно ли, что некоторые люди просто не умеют срать? В который раз хотим ...
Моё слово про Таджиков, которые будут переделывать фамилии с русских на таджикские (был Иванов\Вахидов, стал Иванзод\Вахидзода например). Предчувствую информационную волну под лозунгами "Ущемляют великий и могучий", "Первые хохлы-пидарасы начали", "Таджики сосут у Обамки". А подумать над ...
Румер Уиллис в субботу во время отдыха в Тулуме. ...