С сайта Росписателя.

...На информационное обслуживание переделки сознания тратятся огромные суммы. Как я уже писал, в Твери десятки миллионнов рублей из бюджета были потрачены не на создание новых рабочих мест, а чтобы создать «новый бренд» в лице поэта Андрея Дементьева. Дом поэзии Андрея Дементьева. Памятник поэтам шестидесятникам, к коим почему-то отнесен и Дементьев. Улица имени Андрея Дементьева в центре города. Памятник самому Дементьеву. ежегодные затратные мероприятия, связанные с именем Дементьева. Гимн Твери на казенные слова Дементьева, тоже обошедшийся бюджету в немалую копеечку. Осталось Центральный район Твери переименовать в Дементьевский. Политический мотив тут, на мой взгляд, очевиден, если учесть, что в «черном октябре» 1993-го фамилия поэта значилась под письмом 42-х творческих деятелей, призвавших Ельцина к расправе с защитниками советской Конституции.
Люди, искушенные в литературе, конечно, понимают, что брендизм, как и пиар, - оружие лукавого. Что Андрей Дементьев – хороший поэт-песенник, но не «классик мировой поэзии», не «наше все», каким пытается представить его тверская власть. Что тверская земля рождала и более значимых по таланту поэтов Николая Тряпкина, Владимира Соколова… Да и позже в Твери и области не переставали (и не перестают) появляться достойные продолжатели традиций русской поэзии. Назову лишь несколько имен: Анатолий Белов (Осташковский район), Геннадий Иванов (Бежецкий район) – ныне Первый секретарь Союза писателей России, Геннадий Сазонов (Торжокский район), Владимир Соловьев (Удомельский район), Виктор Сычев (Бологое), Константин Рябенький (Вышний Волочек), Алексей Пронин (Краснохолмский район). Владимир Львов, Сергей Чигарев, Лидия Гомзякова (Тверь). Владимир Абдулов (Бежецк).
Их творчество отличает глубокое чувство любви к Родине, правдивости и сострадания к судьбе русской провинции. Умолчание же – известный прием либералов, который они используют по отношению к тем, кто не укладывается в «формат», диктуемый упомянутым глубинным государством. Осмелюсь предположить, родись сегодня талант, равный Александру Твардовскому или Николаю Рубцову, тверская «новая элита», его и не заметила бы...
А. Бобров
2)
...А вот с 16-й полосой ЛГ, с клубом «12 стульев» творится нечто невообразимое! Можно ли себе представить прежде, чтобы палитра прославленного жанра пародии от Александра Иванова до Александра Ковалёва из Питера свелась к ОДНОМУ автору из Иерусалима – Евгению Минину? Как говорится, 12 стульев и все для израильтянина – не жирно?
Недавно написал заместителю главного редактора ЛГ Л. Колпакову:
«Мы провели в Ейске яркий Первый фестиваль пародии к 135-летию Александра Архангельского (знаешь о таком?). Даже и писать заметку не стал по этому поводу: меня, давнего автора ЛГ - Боброва игнорируете, но хоть классика Архангельского наряду с вашим израильским Мининым вспомните. Ему 16 ноября - 135 лет. Рабочий сормовский остроумный мужик Николай Симонов написал о нем – тёплую поздравительную пародию. Опубликуйте».
Ноль внимания!
А чего стоит бесконечная серия «маразмиад» гражданина США Ильи Журбинского Вот одна из них – «Маразмиада светлововеда» (?!), опубликованная в сентябре 2022 года, когда на Донбассе уже шла специальная военная операция: «Отряд не заметил потери бойца. / Боец не заметил потери яйца». Это не просто пошлость, возведенная в высшую степень, а глупость, высосанная не из пальца, а из…
Уточню, Илья Журбинский отвалил из Молдавии в США ещё в 1992 году. Евгений Минин родился в 1949 году в захолустном городке Невель Псковской области, отвалил в Израиль в 1990 году. Работает ответсекретарём в захудалом «Иерусалимском журнале». Что знают они о России? Что понимают в душе и мыслях русского человека хоть со смешливой, хоть с серьёзной стороны? Просто диву даёшься!
@@@@@@@@@@@@@@@@
К первому пункту.

Вл. Соколов.
Я устал от двадцатого века,
От его окровавленных рек.
И не надо мне прав человека,
Я давно уже не человек.
------
Николай Тряпкин
Нет, я не вышел из народа.
О, чернокостная порода!
Из твоего крутого рода
Я никуда не выходил.
И к белой кости, к серой гости
Я только с музой езжу в гости.
И на всеобщем лишь погосте
Меня разбудит Гавриил.
И кровь моя – не голубая!
Что, голубая? Да худая!
Она – венозная, вторая.
То – не земля и не вода,
А только ил и только сода.
А соль вошла в кулак народа.
О, чернокостная порода!
О, черносошная орда!
Пускай я смерд. Но не смердящий.
Пускай я пес. Но не скулящий.
И пот – мой запах настоящий,
Мозоли – перстни на руках!
А если вы, мои онучи,
Порою черны и вонючи, –
Прополощу вас в Божьей туче
И просушу на облаках!
И даже в рубищах Парижа
Да не замучает нас грыжа!
И в этих песенках – не жижа,
А родниковая вода.
Нет, я не вышел из народа.
О, чернокостная порода!
Из твоего крутого рода
Не выходил я никуда.
___________
Эти ребята как и не жили в Калинине- Твери. А мерзавец, подписавший письмо к расстрельщикам в 93-м,
удостоен...
Вопрос: из Кремля указивка была?
И по второму. Не зря Ю. М. Полякова из Литературки выгнали. Ишь нашелся, про русских пишет.
Зато теперь там о них вскользь упоминают. Замшев не зря хлеб ест. И на икру хватает.
К тем, кто меня читает. Стыдливо так читает)
Ваши внуки имеют шансы стать манкуртами.
Манку́рт — согласно роману Чингиза Айтматова «Буранный полустанок» («И дольше века длится день»), взятый в плен человек, превращённый в бездушное рабское создание, полностью подчинённое хозяину и не помнящее ничего из предыдущей жизни.
В переносном смысле слово «манкурт» употребляется для обозначения человека, «потерявшего связь со своими историческими, национальными корнями, забывшего о своём родстве». В этом значении слово «манкурт» стало нарицательным[3]. В русском языке появились неологизмы «манкуртизм»[4], «манкуртизация», «деманкуртизация».
|
</> |