С открытием "Котельников" для пассажиров других станций не осталось мест в вагонах
ru_metro — 29.09.2015 Расширение московского метрополитена представляется властям как средство борьбы с перегруженностью общественного транспорта, однако пассажиры Таганско-Краснопресненской линии после открытия станции "Котельники" пока видят только обратную сторону медали. Как пишет "Московский комсомолец", в утренние часы пик попасть в переполненные вагоны метро с платформ по пути к центру теперь почти невыполнимая задача.От самих "Котельников" состав отправляется достаточно свободный, не так много народу добавляется в "Жулебино" и на "Лермонтовском проспекте", но после станции "Выхино" места в вагонах уже попросту нет. "Многие пассажиры остаются за бортом, но вид имеют довольный - они теперь продвинулись к краю платформы и в следующий поезд уж точно влезут", - отмечают журналисты, лично испытавшие поездку с "самой инновационной станции".
Но худшее пассажиров ожидает на станции "Кузьминки". Как напоминает издание, линия и раньше была сильно перегружена, из-за чего руководству метро пришлось в часы пик пускать после разворота каждый четвертый-пятый состав до "Кузьминок", минуя "Выхино" и "Рязанский проспект". Вскоре после того, как горожане свыклись с таким положением дел, открылась станция метро в Жулебино, а теперь линия пополнилась еще одной станцией, которой в первый же день воспользовались около 32 тысяч пассажиров.
В пресс-службе метрополитена заявили, что в связи с введением в эксплуатацию станции "Котельники" количество составов на Таганско-Краснопресненской линии было увеличено, что позволило увеличить провозную способность линии примерно на 5 тысяч человек - значительно меньше, чем число прибавившихся пассажиров. Результатом этого стало то, что на станции "Кузьминки" плотная толпа людей перестала даже стараться попасть в вагоны. "Привычные призывы "выдохнуть" не работают. Некуда выдыхать", - констатировали журналисты. При этом пропускную способность новой станции власти собираются повысить до 200 тысяч человек в день. Уже на этой неделе пассажиров до станции начали довозить 40 новых наземных маршрутов.
отсюда
===================================
Ну сколько надо говорить, что не нужно продлевать линии метро в область!
Метро, это городской транспорт, а для области сделали электрички, чтобы не было коллапса!
Хватит "надстраивать" существующие линии в область - надо строить новые с нуля, и до кольцевой автодороге , не дальше!
Единственный плюс, это второе кольцо, но надо и третье - по кольцевой ЖД линии, но опять таки не мудрить, а полноценное кольцо, а то сейчас опять что то несуразное колбасят.
И наконец, хватит фигней заниматься, ставить турникеты, кафе и прочее, давно пора построить туалеты на каждой станции, вот это главное!
|
</> |