с Nовым GADoм!


Была определенная в этом логика - характер воздушной войны быстро меняется: вместо перехвата вражеских ударных самолетов встала проблема отражения атаки роя беспилотников и массированного налета крылатых ракет. Поэтому в качестве альтернативы предлагался даже истребительный вариант бомбардировщика В-21. Идея была - В-21 можно было использовать в качестве барражирующего истребителя с большим количеством ракет на борту для отражения массированного налета КР и БПЛА... Но, "опять власть меняется" - "Сделаем Америку опять Америкой!" Так что - "только первым классом"! И только "Боинг"! (Адаптивный двигатель? - ну, наф, сказал флот, я со своим FA-XX рядом постою!) Гуд, мальчик, гуд. Особенно учитывая перманентный кризис в Сиэтле-Чикаго-Сиэтле!
Какую еще из последних военных программ "Боинг" не заваливал? По КС-46 - убытки, по Т-[4]7 - убытки (его кстати с "Ред тейл" не переименовали еще в связи с отменой "повесточки"?), про президентский борта №1, который Трамп заказывал еще в свое "первое пришествие" - вообще молчу. Не удивительно, что переделка в самолет "судного дня" очередного Боинг (!) 747 передали "Сьерра-Неваде" - там братья-турки знают с какой стороны зайти к руководству... Не, определенная логика есть - "Локхид" по уши сидит с F-35 (в прошлом году Пентагон не принял 100 истребителей) - там еще долго ковыряться, да и дойка союзников в самом разгаре. "Нортроп" получил свою долю пирога с В-21 (опять разговоры об увеличении заказа до 140+ машин). Осталось раздать "серьги" "Боингу"...
В общем, счастья вам, пи
|
</> |