С наступающим или как начинать бороться с дискредитацией Русской Церкви в

И начинать борьбу с этим коллективным, но субъективным недостатком надо с признания наконец того очевидного факта, что Новый Год это Новый Год, то есть светский праздник, а Обрезание Господне это церковный праздник, символизирующий исполнение Ветхого Завета Иисусом Христом, и праздновать его как начало христианского нового года и христианской эры, то есть эры Нового Завета, которая могла начаться только после исполнения Завета Ветхого, не объясняя это своим прихожанам, после Русской Революции и всего того, что произошло в 20-м века в значительной мере из-за отсутствия ясности в этом вопросе, нет никаких причин. Поэтому календарный Новый Год надо праздновать в ночь с 31 декабря по 1 января, с 3 января должен начинаться Рождественский пост, в ночь с 6 на 7 января надо праздновать Рождество, а 14 января надо праздновать брис Господа нашего Иисуса Христа, а не праздновать два Новых Года и два начала Христианской эры. Устранение путаницы в праздниках будет намного душеполезней длинного поста, который все равно мало кто соблюдает из-за этой путаницы и получается, что Церковь взваливает на своих членов бремена непереносимые без всякой для себя пользы и даже себе во вред, поскольку все это провоцирует сомнения в разумности самого понятия христианская эра, которая наступает до рождения Христа.
|
</> |