русское
soba4ki — 26.01.2013Периодически, мои виртуальные собеседники, да и товарищи из IRL упрекают меня - мол, ненавидишь ты, Яков Адольфыч, всё русское.
Я обычно мысленно соглашаюсь с этим постулатом, поскольку в принципе мною движут исключительно ненависть, ярость, половая похоть и желание посытнее поесть. Но сейчас, видимо от лени и праздного лежание на софе, возникло во мне некое желание проанализировать это ваше "русское" и посмотреть, если там чего любить и чем гордится, или же патриотизм - это такой же моральный фэйл как и ПГМ: глупая вера в несуществующее и обожествление выдуманного.
И так, поехали, товарищи. Пройдёмся безжалостным объективизмом по национальным архетипчикам блять!
Русские песни. Как правело – унылое повествование о том, как некий лирический герой родился в этот безрадостный мир, принял на свою долюшку изрядный заряд чудовищных страданий, и в данный момент помирает лютой смертью в безлюдной, насквозь промёрзшей степи, окружённый голодными волками, злыми фашистами и белогвардейскими цепями. Всё нацелено на выбивание щедрой слезы и низвержение потенциального слушателя в пучину депрессивного отчаянья, многократно помноженного чувством вины и ощущением собственной никчёмности.
Хороши они, как правело, в пьяном угаре, да и то – не всегда, а лишь тогда, когда осознанно или же спонтанно достигается поциентом то заветное состояние, в котором безгранично жаль себя. Жаль настолько, что просто пиздец как, а вокруг и довериться то и некому, ибо твари кругом лютыя, да бляди алчныя. А ты один одинёшенек среди них, сиротинушка, и нет у тебя никого на свете белом, кроме Россеюшки….Эх жизнь….
Про весёлые песни (а есть и такие!) вообще говорить в приличном месте не стоит, поскольку там одни лишь сплошные ебливые междометия, да глупейшие словечки типа «люлю-люли» и «лёли-лёли», и всё на один незамысловатый мотив.
Русские танцы. Почти такие же, как и песни, только ногами, а не ртом. Угрюмо берутся мрачные бабы в длинных сарафанах за руки и до тошноты, до одури водят сансарообразный хоровод всё под те же безрадостные напевы и курлыканья о тяжёлой доле и беспросветной судьбе.
И вообще, у русских танец – это что-то неприличное. Танцевать нужно обязательно с поджатыми куриной жопкой губами, уставив виноватые очи в пол. И лишь только когда россиянин пьян и нечего ему терять, и всё равно ему, смотрит на него кто-то или нет, когда утеряно самообладание и самоконтроль пошёл по пезде, и кровью налиты глазища, и хищно раздуваются ноздри…
Вот тогда внезапно и стихийно начинается знаменитая эпилептическая конвульсия, с выпадами, уханьями, битьём себя по бокам и животу, а беспощадная и безобразная истерика, которую знатоки фольклора уклончиво называют «пляской».
Поборники традиций, недовольные тем, что гости с кавказа исполняют свои танцы на площадях, периодически пытаются ответить им вот этим, национальным трэшем, но видимо недостаточно пьяны для этого и терпят весьма позорный фэйл.
Русская литература. Ну про современную не буду, да и не упоминают её патриоты. Наоборот – ругают. Спросишь патриота-россиялюбца, какова она, литературушка россейская. А он тебе, шельмец, сходу раз – да и выдаст без запинки: Пушкин – наше всё, Достоевский – честь и совесть, Толстой там, Чехов, вот это всё.. Потом ещё на образа прищурится, да и вспомнит Лермонтова. Так-то!
И похуй, что сам ничего из выше озвученных авторов не читал, не важно! Тут главное – идеологическая подкованность. Хотя приличными из этого убойного списка являются Пушкин и Чехов, да и то – ни первый, ни второй особым патриотизмом не отличались. Скорее даже наоборот. Остальные – все поголовно шизофреники с ярко выраженным религиозным психозом и склонностью к многотомным повествованиям про разную хуету сомнительного содержания.
Русская кухня. Это вообще что? Щи, блины, пельмени? Ну, ахуеть набор конечно. Есть ещё вроде какие-то мифические, высосанные из пальца (из пальца ли?) пироги с осетриной там и заливные балыки, равно как и куриные пупки на меду, но что-то как-то сомнительно мне это всё. Кто это блять жрал, когда, было ли это где либо, кроме как в буйной фантазии всё тех же толстых и достоевских – не ведомо. Ибо до наших дней дошли лишь всё те же скудные наборы: суп с капустой, мясо, завёрнутое в кусок теста, и кусок теста расплющенный так, чтобы в него потом можно было завернуть кусок мяса.
У меня в студенческие годы были аналогичные кулинарные талантища – просто, страшно, нажористо, с передозом мяса и пиздатейше идёт под водку. Но я не горжусь этими своими навыками. А даже наоборот – не особо их где демонстрирую.
Ну и остальные, общепринятые достижения культуры – тоже так, ни о чём в целом. Да и какая в пизду культура могла сложится у людей, которые до середины 19 века были в основной своей массе рабами?
У рабов нет ни культуры, ни религии, ни традиций. Поэтому, когда я слышу про вот это «всё русское» я вообще ниебу о чём идёт речь. Крепостное право? Да, не одобряю. Безграмотность, дремучую убогость и суеверия – тоже не нравится. Что ещё? Вера, которая охотно ложилась под каждого завоевателя? Даже говорить смешно. Берёзки-дубравушки? Ну, я вообще крайне холоден к миру растений, растут себе и пусть растут. Меня их жизнь не сильно возбуждает.
Вроде всё, ничего не забыл.
Получается, нечего любить, товарищи. Абсолютно. Ну, так мне кажется во всяком случае. Возможно я и не прав, и всё перечисленное выше - таки заслуживает дичайшего обожания и поклонения. Вполне возможно. В отечественной психиатрии вообще – масса уникальных случаев зафиксировано, так что хуле уж там… Всякое может быть. Да.
Доклад окончен.