
Русские Витязи. То, что остается за кадром


Русские Витязи. При этих словах мое сердце наполняется гордостью, а сердца наших врагов наполняются страхом. Скромные. Немного застенчивые. Смертельно опасные. Короли неба.
Я много раз слышал рев турбин их самолетов и видел как они творят невозможное над головой. На бахрейнском авиасалоне я наконец-то познакомился с ними и увидел все закулисье - то, что происходит до и после полета...

3.

4.

5.

На бортах самолетов наклеены флаги стран, в которых ребята выступали. Скоро тут появится флаг Бахрейна:
6.

7.

Когда Витязи едут выступать, все достают фотоаппараты, телефоны или видеокамеры. Жизнь на аэродроме замирает. Все предвкушают:
8.

Пара слов об относительности. Безусловно, наши СУ-27, на которых выступают Русские Витязи, гораздо меньше чем Airbus A380:
9.

Наш истребитель меньше чем его гражданский собрат Сухой Суперджет 100:
10.

11.

Но если сравнить его с самолетами, на которых летают большинство пилотажных групп, то становится ясно, почему так уважают наших ребят. Выполнять групповые маневры на тяжелых самолетах гораздо сложнее, чем на маленьких. Представьте, что на трассу Формулы 1 выйдут огромные грузовики. Есть ли у них шанс победить? Есть! Но только в том случае, если управляют ими асы, на голову лучшие всех остальных, такие как Андрей Алексеев, Сергей Щеглов, Олег Ерофеев и Александр Богдан:
12.

13.

14.

О том, что наши ребята творят в воздухе, я подробно писал в предыдущем посте:
15.

Командир Русских Витязей Андрей Алексеев:
16.

На время полета поверх голубого комбинезона надевают противоперегрузочный костюм:
17.

18.

19.

После полета у всех мокрые спины:
20.

Первым делом ребята собираются вместе и обсуждают как прошло выступление:
21.

Потом фотографируются с желающими:
22.

Дают интервью:
23.

Бродят вокруг своих самолетов:
24.

Все это занимает минут 5. После этого Витязи уезжают, а самолеты достаются техникам:
25.

А уезжали Короли неба на электрокаре:
26.

После этого техники готовят самолеты к ночевке и следующему выступлению:
27.

28.

Я прилетел на авиасалон вместе с компанией Red Wings. Когда Русские Витязи проходили мимо нашего шале, вся наша группа высыпала с ними сфотографироваться:
29.

С ребятами многие хотели сфотографироваться, и они никому не отказывали. Я видел, как к их шале пришли английские пилотажники, чтобы сфотографироваться, и терпеливо ждали на улице полчаса, пока у ребят не закончился брифинг.
На этой фотографии они вместе с пилотами Сухого Суперджет 100 компании Армавиа. Кстати, я летал на этом самолете и не совсем согласен с Варламовым, но об этом позже расскажу и покажу:
30.

Витязи прилетели из Кубинки в Бахрейн своим ходом с остановкой в Махачкале. Однако, чемоданы в истребитель не засунешь, поэтому все дополнительное оборудование они привезли на ИЛ-76. Самое необходимое хранится прямо рядом со стоянкой самолетов, а остальное запирают на ключ в нашем транспортнике:
31.

Каждый вечер авиасалон заканчивался праздничным фейерверком:
32.

33.

34.

35.

В первый день на авиасалон приехал король Бахрейна. Вместе с Виктором Зубковым он прошел по экспонатам, зашел в большинство шале и осмотрел экспонаты. В том числе он заглянул в кабину СУ-27 Русских Витязей и посидел в кабине Сухого Суперджета 100, но об этом я напишу чуть позже. Stay Tuned!
36.

37.

38.

Я в Твиттере, Инстаграме, Фейсбуке и во Вконтакте. Присоединяйтесь!