Русская душа и тайский маркетинг.
isurok — 12.03.2015В одном тайском банке акция небывалой щедрости: "Поменяйте у нас сумму больше 300 долларов и получите в подарок мороженое и картошку фри из Макдональдс!".
Вы считаете, что это тупая маркетинговая идея потому, что картошка фри и маленький картофель стоят менее доллара? Ничуть не бывало. Я три раза менял там деньги, потому что племяшка любит картошку и мороженое. И в очереди в этот банк всегда стоят отцы и матери с детьми.
Вот что значит правильный маркетинг.
С другом поехали в новое место, где жарят на гриле офигительные ребрышки по 120 бат за полкило. К ним подается зеленый лук и соус. И пиво по 60 рублей за 0,66 литра. Деньги берут только после того как поешь, хотя место скорее лоток со столиками, чем кафе. Я друга, который в Тае живет уж десяток лет, спрашиваю:
- А почему они сразу деньги не берут?
- А вот как здесь будет много русских туристов, так и предоплату будут брать и цена вырастет в два раза.
Хорошо там, где нас нет. Зато Крым наш! И весь мир нас боится! Слава России и Великому Президенту Путину!
|
</> |