
Все пошли и я пошёл.

Что касается просто неприлично распиаренного Юры Борисова, которого я, кажется, увидел впервые, то что я могу сказать? Евгений Цыганов в сравнении с Юрой Борисовым это Евгений Евстигнеев, Джек Николсон и Марчелло Мастрояни в одном лице.
Патриотов сразу же успокою. Русские в фильме показаны нормально. Нет ничего, на что следовало бы ответить спецоперацией. Олды, ругающие молодежь, уж точно одобрят. Поколение русских из девяностых показано как поколение усталых, но ницшеанских сверхчеловеков, в сравнении с которыми малахольные американцы - примерно такие же, какими они были в балабановском фильме "Брат-2" в сравнении с Данилой Багровым. Детишки, правда, у сверхчеловеков не удались, но это дело обычное. В конце концов, есть нейтрализующий этот поколенческий провал полуницшеанский герой Юры Борисова тридцати лет от роду. Тоже, кстати, получается, что в боевые девяностые родился, а не в малахольные нулевые, потому и сохранил жизненную силу.
Отдельно замечу, что сцены секса - пластмассовые, на отженись. Это вообще ни в какие ворота.
Главные вопросы по армянам. Армяне в фильме показаны как комичные и отвратительные дебилы. Даже армянская церковь слегка полита саркастическими фекалиями. Вот это неожиданный прикол. Армянская нация теперь вообще не пользуется уважением у деятелей транснациональной культурки? Или у режиссера что-то личное к армянам? Стоило только армянам проиграть войну и потерять Карабах, как пошла такая вот фигня. Как говорят олды, попробовали бы они это сделать в азербайджанской "мичети".
В общем, армянам, я считаю, не следует пропускать такой удар. И при первой же возможности отомстить голливудским мразям по полной.
Впрочем, "Анора" с ее фестивальными наградами может стать символом того, какой кризис ныне творится с традиционным кинематографом из-за сериальной революции и расцвета сериального искусства.
Актёрка, сыгравшая Анору, убедительно плачет в самом конце на Юре Борисове (в машине, после психологически сломавшегося секса). Это и есть самая художественно-удавшаяся сцена в фильме. Ее и можно посмотреть - последние три-четыре минуты. Остальное пусть киноакадемики смотрят.

|
</> |
