Все пошли и я пошёл.
langobard — 03.02.2025
Посмотрели "Анору". Долетают слухи, что в армии приходящих в сети
для того, чтобы на что-нибудь обидеться, в которой каких только
подразделений нет (вчера, например, неожиданно выяснилось, что есть
"обижающиеся за Потанина"), уже появились "обижающиеся за Анору".
Ну ладно, наберусь сил с наглостью и рискну. На мой безупречный
художественный вкус "Анора" - ничтожный, шлаковый фильм. Ну или
банальный, рядовой фильм. Это, конечно, не первый случай в истории,
когда вокруг банального, рядового фильма раздут некий медийный
пузырь, но признаться, не вспомню, чтобы пузырь был таких размеров,
а сам фильм настолько ничего из себя не представляющим. Если за
такое дают Каннскую золотую ветвь и могут дать Оскара, то это для
тысяч шлаковых кинотворцов хорошая новость. У многих и многих,
получается, есть шансы. А ведь всего тридцать лет назад пальмовую
ветвь в Каннах получило "Криминальное чтиво" Тарантино!Что касается просто неприлично распиаренного Юры Борисова, которого я, кажется, увидел впервые, то что я могу сказать? Евгений Цыганов в сравнении с Юрой Борисовым это Евгений Евстигнеев, Джек Николсон и Марчелло Мастрояни в одном лице.
Патриотов сразу же успокою. Русские в фильме показаны нормально. Нет ничего, на что следовало бы ответить спецоперацией. Олды, ругающие молодежь, уж точно одобрят. Поколение русских из девяностых показано как поколение усталых, но ницшеанских сверхчеловеков, в сравнении с которыми малахольные американцы - примерно такие же, какими они были в балабановском фильме "Брат-2" в сравнении с Данилой Багровым. Детишки, правда, у сверхчеловеков не удались, но это дело обычное. В конце концов, есть нейтрализующий этот поколенческий провал полуницшеанский герой Юры Борисова тридцати лет от роду. Тоже, кстати, получается, что в боевые девяностые родился, а не в малахольные нулевые, потому и сохранил жизненную силу.
Отдельно замечу, что сцены секса - пластмассовые, на отженись. Это вообще ни в какие ворота.
Главные вопросы по армянам. Армяне в фильме показаны как комичные и отвратительные дебилы. Даже армянская церковь слегка полита саркастическими фекалиями. Вот это неожиданный прикол. Армянская нация теперь вообще не пользуется уважением у деятелей транснациональной культурки? Или у режиссера что-то личное к армянам? Стоило только армянам проиграть войну и потерять Карабах, как пошла такая вот фигня. Как говорят олды, попробовали бы они это сделать в азербайджанской "мичети".
В общем, армянам, я считаю, не следует пропускать такой удар. И при первой же возможности отомстить голливудским мразям по полной.
Впрочем, "Анора" с ее фестивальными наградами может стать символом того, какой кризис ныне творится с традиционным кинематографом из-за сериальной революции и расцвета сериального искусства.
Актёрка, сыгравшая Анору, убедительно плачет в самом конце на Юре Борисове (в машине, после психологически сломавшегося секса). Это и есть самая художественно-удавшаяся сцена в фильме. Ее и можно посмотреть - последние три-четыре минуты. Остальное пусть киноакадемики смотрят.
|
|
</> |
Почему стоит заказать шкаф по индивидуальным размерам: плюсы и особенности проектирования
Подумать
Вареники с капустой и грибами на День Испанского Мира
УЖИН В ЯПОНСКОМ СТИЛЕ
Ещё 10 комиксов Бидструпа на военные темы
Роберт Патрик: человек стали и дороги
Еще 40 тысяч ведер, и ключик у нас в кармане
В метро появились акустические кабины, только они не работают
Путь катунского водника – зловещие полноводные "Пни".

