ru_auto: вроде не было ещё...лобовое столкновение

Еще подзаголовки: Тойота под осадой (Toyota under siege), Замечания ЛаХуда (типа министра транспорта в штатах) потрясли Тойоту (LaHood comment shakes Toyota), Где президент Акио Тойода? (Where is CEO Akio Toyoda?).
Конкуренты, кстати говоря, уже потирают руки и объясняют бывшим счастливым обладателям Тойот, что те ездили на машинах смерти.
Тем временем, из материала рейтерс становится понятно, кто виноват в проблемах любимой компании Максару - это малоизвестный руководитель, отвечающий за качество, по имени Shinichi Sasaki. Очевидно же, что с такой фамилией, нормально контролировать качество невозможно, mwa-ha-ha.
"На пресс-конференции, малоизвестный руководитель Тойоты, отвечающий за качество, Синичи Сасаки заявил, что одна из причин по которой Тойота решила использовать штатовского производителя педалей акселератора была в том, чтобы внести вклад в экономику США.
Но консультанты по ПиАр говорят, что это не то, что хотят услышать покупатели, особенно пока в памяти еще свежа запись звонка в экстренную службу от 28 августа, на которой было слышно как разбивался Лексус звонящего. В ДТП погиб водитель Лексуса и три члена его семьи."

Прямо интересно, чем закончится вся эта история. А то может лет через 10 Тайота станет раритетным авто.