RTW 06-07: 19.10: Покхара

топ 100 блогов api_boliviano20.10.2016 В Покхару мы влюбились. Делать тут особо нечего, но жутко приятно. Белые пики восьмитысячников в небе, много зеленой травы, вкусная еда, живописное озеро, уютные магазинчики. Просто рай, а не город.

19 октября 10 лет назад в 2 часа ночи мы вывалились из автобуса, который привез нас с индийской границы в Покхару. Вывалились где-то посреди ничего и решили, что в это время искать гостиницу неинтересно, и хочется спать. Поэтому поставили палатку на газончике прямо недалеко от места парковки автобуса. Конечно, в 2 часа ночи нам показалось, что место совершенно уединенное, чуть ли не лес густой (если вы думаете, что в непальских деревнях много фонарей, то вы сильно ошибаетесь). В общем, с утра мы точно узнали, во сколько просыпаются непальцы. Около 5:30. Но мы таки проспали до 7:00. Снаружи кипела жизнь, и было уже совершенно очевидно, что мы не в лесу. Но спать все равно хотелось. Потом вылезли из палатки, а вокруг на корточках сидят непальцы. Тихо и выжидательно. Небось, долго уже сидят. С любопытством наблюдали за нашими утренними сборами. Ну, мы собрали палатку, почистили зубы, со всеми попрощались и ушли искать гостиницу.

С утра сразу стало ясно, куда идти. Не дошли мы совсем не много, но все равно среди ночи было бы немного непонятно, где гостиницы, и кого там будить.

Поселились в Garden Guest House за 3 $. Далеко не идеально, зато с крыши такие виды на снежные вершины, что мы остались.

RTW 06-07: 19.10: Покхара RTW 06-07: 19.10: Покхара

В Непале не пристают и не гудят. На входе в туристический район так и написано: грузовикам нельзя и гудеть нельзя.

По утру нашли почти сразу любимое место для еды – Rose Kafe. Очень милое, уютное, совсем недорогое и официант чудесный. Там ели всё время. Вот пример нашей трапезы: на 5,14 $ взяли пельмени из мяса яка, рис с курицей, суп луковый, суп с макаронами, чай. Съели с трудом.

RTW 06-07: 19.10: Покхара

Покхара - это большая деревня. Мы поселились на окраине и пошли бродить. Какие-то проселки, домики, животные, цветы. Много цветов. Постепенно вышли в центр. К озеру, набережной, магазинам.

Этот день мы провели за знакомством в Покхарой, покупкой шмоток. Остановиться невозможно, тут горелки стоят по 2$, флиски по 5$, просто рай шопоголика! Все яркое, красивое и дешевое. В Катманду после Покхары казалось, что они там просто с ума посходили. Цены чуть не в 10 раз выше.

С трудом оторвавшись от шопинга, пошли выяснять ситуацию с авиабилетами. Дело в том, что как раз из Покхары ходят в трек вокруг Аннапурны. И тут так приятно и красиво, что сразу хочется куда-то идти. Но весь трек – это то ли 2, то ли 3 недели, так долго идти я морально не готова. А еще меня пугает тема долгого подъема. Поэтому решаем лететь сразу наверх и оттуда идти вниз. 3-4 дня, просто и приятно.

RTW 06-07: 19.10: Покхара

Трек – это кольцо, наверху перевал. С двух сторон перевала есть аэропорты. Мы собрались лететь в Джомсом. Так, чтобы от перевала двигаться вниз. Теперь понимаю, что делать надо было не так. Нужно было лететь в Мананг, на противоположную сторону перевала, день-два там просто погулять акклиматизироваться. Перейти перевал и спуститься вниз.

По ценам на авиабилеты нам все предлагали 3 авиакомпании – Yeti, Gorkha и еще что-то. 67$. Как ни странно это сейчас звучит, рассчитывали мы на 50$, и разница в тот момент казалась слишком большой. Нет, ну представьте – когда живешь за 3$, а ешь за 3-5$ на двоих :) Но кто-то высоко в небе явно захотел, чтобы мы сходили в горы. И в одном из магазинов к нам подошли русские ребята и отправили нас в офис Rojal Nepal Air за билетами по 54$. Мы тут же купили билеты и полетели на байке за пермитами – около 28 долларов на человека.

После покупки пермитов успели еще и лодку взять и покататься по озеру. Невероятно, сколько всего можно сделать, если встать всего на полтора часа позже, чем остальные непальцы. Саша полез в озеро. После Индии тут все кажется таким чистым!

RTW 06-07: 19.10: Покхара

Поужинали при свечах, так как был перебой с электричеством. Непал – это счастье. Тут есть мясо и понимают слово «not spicy».

RTW 06-07: 11.10, Удайпур
RTW 06-07: 10.10, Дели
RTW 06-07: 12.10, Читторгарх
RTW 06-07: 13-14.10, Омкарешвар и индийские поезда, вызывающие ненависть
RTW 06-07: 15-16.10, Эротические храмы Каджурахо
RTW 06-07: 17.10: Орчха
RTW 06-07: 18.10: Вход в Непал

Она не разделяла той радости, что охватило всю ее семью, когда отца наградили ...
наступит этот предучебный чес, которого лично мне безумно хочется избежать. Я о покупке школьной формы и всяких там канцелярских штучек. Наверное, пора хоть вылазку сделать, посмотреть, что там есть и сколько денег стоит... Мы ведь абы что не носим, да я вообще противник формы. Нам будет ...
Не менее концептуальне пхото. ...
В связи с новыми санитарными правилами вспомнила забавное.В 92-м году, когда мы открыли наше маленькое, но очень симпатичное заведение, некоторые жильцы нашего жэка называли нас со Светкой блядями. Ну, оно и понятно. Солярий кто ж ещё откроет? ...
О скуке много говорили, И вновь постом на ней сидим... Устал я от нудной трели, Пойдём качель развеселим. Качели "жизнь" качая тихо-- Всё кругозором не объять, И ...