РСЕ. Кейсы 02.03.2011г.
dpovtor — 03.03.2011 Привет ЖЖ!Вчера был на мероприятии, посвященной рекламе и всему, что во круг.
Было несколько докладчиков.
Про каждого докладчика по отдельности.
Приступаем:
Анастасия Кобылина, дизайнер
Тема: Игры в которые играют клиенты.
"Как уберечь время, нервы и заработать деньги во взаимодействии с клиентам"
"Игры в которые играют люди" - Бэрн Эрик - автор - зачем выдергивать из нее цитаты и доносить до публики? Не понимаю...
Ну да ладно Бог с ней с Анастасией, бывает...
Дальше была просто жесть...
Сергей Сурганов, руководитель дизайн-группы СКБ-КонтурСерг
Тема: 100500 способов испортить презентацию
У докладчика все получилось - он показал все способы как завалить свою презентацию. Эх, г-на Волкова на него нет, а жаль... Может быть г-ин депутат займется своим сотрудником, а?
Александр Зиновьев, специалист по соцмедиа
Тема: "Гипертаргетированная контекстная реклама"
1. Интересы и участие в сообществах - вот первоочередной текст для контекста в Соц. Медиа
2. CTR 0.1 - это норма для социальных сетей, позволяющая оплачивать компании за показы
3. Целевая аудитория для рекламы в социальных медиа, должна раскладываться на гипертаргетированные сегменты до 1000 человек.
Вот этих бы ребят я бы снова с удовольствием послушал, но меня, отвлекали постоянно.
Ну и несколько фотографий общих планов.
P.S. Приношу всей честной публике извинения за "героя" нашего стола...
По Хмаовским Тигрятам. Вот хоть убейте не могу я понять как золото дали Олд Спайсу.. Футбольным фанатам я понимаю, а вот олд спайсу, не понимаю...
|
</> |