Розги, карцер, экзекутор — напрасно забытые воспитательные средства
eva_elina — 26.05.2023Тех, кто попроще — пороли на конюшне.
А провинившихся дитятей в более цивильных условиях — на дорогих бархатных диванах и с участием членов семьи . За руки-за ноги держали домашние слуги, а непосредственно оперирование розгами исполняли либо папенька, либо маменька нашкодившего малолетка.
Ибо помнили: Учи, пока поперек лавки ложится, а как во всю вытянется, не научишь.
Вот выдержка из рассказа Чехова «Накануне поста» :
«— Так вот этот самый Мамахин, братец ты мой, — продолжает Павел Васильич, поворачиваясь к Степе, — терпеть не мог учителя французского языка. «Я, кричит, дворянин и не позволю, чтоб француз надо мною старшим был! Мы, кричит, в двенадцатом году французов били!» Ну, его, конечно, пороли... си-ильно пороли! А он, бывало, как заметит, что его пороть хотят, прыг в окно и был таков! Этак дней пять-шесть потом в гимназию не показывается. Мать приходит к директору, молит Христом-богом: «Господин директор, будьте столь добры, найдите моего Мишку, посеките его, подлеца!» А директор ей: «Помилуйте, сударыня, у нас с ним пять швейцаров не справятся!»
— Господи, уродятся же такие разбойники! — шепчет Пелагея Ивановна, с ужасом глядя на мужа. — Каково-то бедной матери! «
К чему это я?
Как вы считаете, если бы сегодняшние яжмамки не вставали грудью за своих полууголовных ублюдков , вечных онижедетей, не дули бы им в жёппы до седых мудей, а на каждую мерзость секли бы розгами и сажали в карцер, то может и не было бы школьной поножовщины и в разы меньше неуправляемых мудаков с детства.
Я уже не говорю о том, что сейчас не оставляют на второй год откровенных необучаемых дебилов, и в классы , где учатся нормальные дети , зачисляют каких-нибудь слюнявых »солнечных« шизофреников с кучей диагнозов.
Я — за наказания , оставление на второй год, отчисления в колонии и (или) спецшколы для невменяемой школоты. И штрафные санкции для их родителей.
Помню, в школе, где я училась, был сформирован отдельный класс из второгодников, после пятого класса. Классным туда назначили дюжего трудовика. Они его боялись и уважали. Ибо держал всю их кодлу буквально »в кулаке«. Да, он не церемонился и частенько поколачивал по своей воле вверенных его классному руководству питомцев.
Довел их до окончания 8-го класса и распределил по разным ПТУ. Все охламоны получили профессию и возможность работать и зарабатывать.
И никакой поножовщины , убийств и калечений, а так же унижений учителей и неадекватного визга охреневших яжмамок не было.
Ибо младое поколение не должно терять берега с самого детства.
Что скажете?