РОЯЛЬ? ОБОЖАЮ!


Не знаю, надоели ли Вам мои американские рассказы, но сегодняшний вечер решил продолжить традиционной пыткой. Чтобы реабилитироваться в Ваших глазах, в ближайшие дни расскажу про Боливию и мой опыт общения с местной колдуньей! Я начал издалека, а причем здесь рояль, спросите Вы. Вопрос верный, а этот инструмент сегодня будет ключевой точкой моего повествования.
Итак, я был грузчиком в компании перевозившей скарб людей со старого жилища на новое. Про замечательную организацию труда, малую механизацию и прочие изыски я уже писал: http://soviet-banker.livejournal.com/9910.html. Сегодня я остановлюсь на моей любви к музыкальным инструментам. На самом деле мои музыкальные данные не конкурентные, не наградил меня бог абсолютным слухом, но пианино или рояль я вспоминаю с особой теплотой и вот почему.
Работали мы как зайцы с батарейкой энеджайзер в пятой точке. Несколько раз я вспоминал штампы советской пропаганды про потогонную систему. Оплата была почасовая, рабочий день мог длиться 10, 12, 15, а один раз мы работали 18 часов!!!! Чаевые на такой работе часто превышали саму зарплату. К примеру, однажды, когда мы, еле волоча ноги догружали невероятно тяжелые мраморные столики итальянцу (наверное, бывший мафиозо), он подбадривал нас чаевыми, убеждая не переносить часть работы на следующий день. Дом был огромным и богатым, натуральный камень, подтверждая закон тяготения, разжимал непослушные пальцы. Оценщик нашей фирмы оценил работу в 22 часа на 4х человек. Хозяин сказал, что завтра не будет, мы должны закончить все сегодня, а когда мы начинали падать с ног в кармане у каждого появлялась очередная зелененькая пятидесятка!
На наше счастье в доме оказался огромный рояль. Инструмент, конечно, тяжелый, но наши глаза всегда вспыхивали огнем при виде этих монстров. В США бюрократия процветает, а различные лицензии и запреты можно издавать талмудами! Так вот перевозка пианино и роялей КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещена. Это могут делать только специальные фирмы с лицензией, а оценщики таких фирм, как наша, НАОТРЕЗ отказывались обсуждать перевозку роялей. Но все знают, что с бригадиром на месте всегда можно договориться! Не знаю сколько берут лицензированные компании, но нам обычно легко предлагали 500$ за перевозку, значит с лицензией это стоит намного дороже. На каждого из четырех членов бригады больше 100$! В тот день я заработал 250$ только чаевых, включая «музыкальные» (самые большие чаевые в моей практике), но после восемнадцати часов непрерывной работы мои пальцы дрожали, ноги не слушались, а ключ предательски не лез в замочную скважину. Я принял душ, поспал три часа и опять будильник позвал меня на бесконечный бой за зеленую бумагу!
До встречи!
|
</> |