Лёва
soviet-banker — 27.02.2017 Вспомнился мне интересный случай из моей армейской жизни. По характеру я человек очень осторожный и воспитанный, всегда стараюсь избегать конфликтов, но отпор дать иногда могу. Конечно я не пойду в бой на семерых пьяных амбалов, так как разум всегда шел впереди, но иногда боролся с чувством справедливости. Сам я крупный «мальчик» весом более центнера, но это не мешало мне на турнике в Армии подтягиваться более тридцати раз, любил я и борьбу, и турник.Когда нас, молодых солдат, в казарме во время прохождения курса молодого бойца окунали лицом в армейские порядки, один очень крупный, но совсем рыхлый парень расклеился. Он был не совместим со спортом и делал все очень неловко, запомнились его падения во время команды «подъем». Без слез и улыбки на его неуклюжесть смотреть было невозможно. Двое ребят из нашей же группы (нас пока держали отдельно от старших призывов) начали его тыкать в бока и оскорблять. Я подошел к ним и предложил ткнуть меня, пристыдив за малодушие, ведь Лёва (так звали рыхлого парня) им точно ничего плохого не сделал.
Буквально на следующий день меня отправили в «учебку» (Военную Школу Поваров). После получения поварского диплома мой путь лежал в свою же часть, но в дальний дивизион, где меня ждало уважение солдат и разные приключения, одним из которых была гауптвахта на 5 суток. Во время отсидки я заболел. Заболел серьезно, ведь даже просушить сапоги было невозможно, а в шесть утра я шел уже долбить лед. Про порядки на «губе» я как-то писал: http://soviet-banker.livejournal.com/5773.html
Не знаю, что это было, но вероятно, воспаление легких. Температуру я ощущал всеми частями тела, начался дикий кашель, а тело стало просто «ватным». Начальник караула не разрешил вести меня в санчасть, а отправил долбить лед «от забора и до заката». Мне повезло дважды, ведь «выводным» оказался парень с которым призывались, и на мои мольбы отвел меня в санчасть несмотря на приказ офицера! В санчасти я увидел Лёву! Да это был он, теперь уже фельдшер санчасти. Его огромное лицо расплылось в улыбке, он безошибочно назвал меня по имени, сказав, что он мой должник, хотя прошло уже более года с момента той истории, с которой я начал свой рассказ. Дотронувшись до моего лба, он сказал, что они все ТВАРИ, через пять минут градусник показал более сорока, а вызванный начальник медслужбы полка уже орал в трубку на командира части, вопрошая, сильно ли нужен тому труп на «губе». Лёва сказал, что я буду лежать столько, сколько захочу, мы проводили вечера в философских беседах, а мои каникулы растянулись более чем на две недели. Делайте добро, оно иногда возвращается!
До встречи!
|
</> |