Роуминг

топ 100 блогов charlinne17.01.2012 Когда я еще работала в компании, имеющей прямое отношение к сотовой связи, убедилась: люди часто вообще не разбираются в роуминге. Едут за границу с 250 рублями на счету и потом возмущены, что им "не включили роуминг", целыми днями принимают звонки и пишут СМС, а потом захлебываются от праведного гнева - "Почему это с меня списали тысячу рублей?"... Вообще самой сильной историей на тему лузерства и роуминга я считаю историю, произошедшую с одной моей знакомой блондинкой. Девушка поехала в Турцию, честно не отвечала на звонки, писала буквально по 1 СМС в день и вообще была уверена, что круто экономит, не общаясь в роуминге. Только вот вечерами девушка выходила через роуминговый 3G в Скайп и болтала там со своим парнем:))) И так каждый вечер, по полчаса-часу. Надо ли говорить, что счет за связь был космическим? Блондинка была в шоке. "Скайп же бесплатная программа!!!!" - говорила она, обрывая телефоны справочной службы своего сотового оператора. Мда.

В любом случае, радует, что сейчас роуминг стал доступнее. Говорю о МегаФоне.

Как было:
- входящий вызов - 56 руб./мин
- стоимость исходящего звонка в Россию и по стране пребывания - 86 руб./мин
- стоимость мобильного Интернета - от 110 до 440 руб./Мб
- стоимость исходящего SMS - 19 руб.

Как стало:
- входящий вызов - 6 руб./мин
- стоимость исходящего звонка в Россию и по стране пребывания - 16 рублей за минуту
- стоимость мобильного Интернета - 50 рублей за мегабайт
- стоимость исходящего SMS - 6 руб.

Действуют такие тарифы в 44 странах мира, полный список здесь.

А как вы общаетесь в роуминге? Покупаете местную симку? Пользуетесь туристическими SIM-картами? Просто не общаетесь, предпочитая в отпуске отдыхать от всего? Или как ни в чем не бывало пользуетесь своим телефоном и потом оплачиваете огромный счет? (ну в условиях новой роуминговой политики он уже не будет огромным, но раньше?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Еду в автобусе по мосту. Бабушка внучке объясняет почему Обь обмелела. "Это потому что вода от холода сжалась". Тут даже я со своей тройкой по физике из жалости взбугагнула на весь автобус. ...
В минувшие выходные бренд Dolce & Gabbana устроил грандиозный праздник моды в Венеции. Состоялись презентации новых коллекций товаров для дома, ювелирных украшений, а также коллекция Ala Moda. Показ прошел прямо под открытым небом на площади Сан-Марко, а в зрительном зале собралось много ...
И в завершении на сегодня -- завершающая часть того, что, на мой взгляд, есть смысл отметить на четырехчасовой (!) прямой линии Путина Начало -- здесь: https://hippy-end.livejournal.com/6067617.html В качестве эпиграфа: В. Путин : «Садитесь, пожалуйста…» В. Путин , откашливается: ...
А мне вот интересно, много ли в сообществе атеистов?З.Ы. Думаю, что много.  И себя ...
О, я щас на такой аутентичной моечке машину мою, любо-дорого. В ебейших ебенях прям в центре. Кусок частника, еще не снесенного. Называется "У пацанов". А, а? Каково? Потому что мойка рядом с домом оборзела, даже трубку весь день не брали. Ну я и заехала по пути к пацанам. Комната ...