Российский зритель не хочет смотреть отечественное кино
rovego — 12.04.2014 Уровень интереса к отечественному кино упал в марте 2014 года до минимальных значений за последние пять лет. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которые предоставила компания Movie Research. Неудивительный результат, на фоне таких "обманок", как "Дубровский" - фильм, который просто сложно смотреть.В общей сложности кинопроекты отечественного производства привлекли в кинозалы лишь 1,7 миллиона зрителей. Самым посещаемым российским фильмом стала комедия "Легок на помине" (577 тысяч зрителей). Для сравнения, лидер мартовского проката - мультфильм "Рио 2" посмотрели 3,6 миллиона зрителей.
Примечательно, что больше всего зрителей - 5,58 миллиона человек - посетили кинотеатры не в первой половине марта, когда в связи с праздниками в России было больше выходных, а конце месяца. Это объясняется повышенным интересом зрителей к фильму "Ной". Религиозные и псевдорелигиозные проекты, основанные на библейских сюжетах, по-прежнему привлекают в кинотеатры больше всего зрителей. Связано это с опеределенной ортодоксальностью нашего православного общества. Причем, такие фильмы в нашей стране рассматриваются как семейные - на них чаще всего идут с детьми, чтобы приобщить их к Библии.
|
</> |