российский сервис - он такой сервисный
kristina777 — 28.07.2012 Прониклась я тут нежной любовью к пончикам от Dunkin Donuts. Обнаружила по случаю одно сетевое заведение, где мне дюже понравилось; громко нахваливала его всем желающим слушать, несколько знакомых туда привела...Видать, перехвалила.
Вчера захожу - и перекусить, и коробку пончиков навынос прикупить. На кассе прошу: мол, к заказу налейте, пожалуйста, стакан воды. Обычной, хоть водопроводной: ходила полдня по жаре, пить очень хочется. Кассир заявляет - мол, никак нет, у нас это не положено. В смысле, - говорю, - не положено? Она мне: "менеджер не разрешает". "А подайте-ка сюда
Подходит девица. Повторяю просьбу - мол, воды налейте, плиз. Отвечает: "Руководство нам запрещает раздавать направо-налево картонные стаканы
Девица скривилась, пробухтела кассирше что-то вроде "Налей, а то все равно не отстанет".
В итоге инцидент был исчерпан, но осадочек-то, как говорится, остался.
Сидела и с грустью вспоминала Турцию, где к любому заказу подают хлеб, воду, чай и зачастую даже сыр совершенно бесплатно (за пределами дорогих туристических "гулятельных улиц", ессно :). Причем для того, чтобы тебе это подали, не нужно скандалить с официантом: сами прибегают, приносят, доливают, доставляют... Даже если сумма твоего заказа составляет
Печально это все, господа. Российский сервис имею в виду.
|
</> |