"Российский надлом был "отлучением от Святой Троицы..."

Статья №8. «...Выберите молитвенника за Землю Русскую. Не ищите (выбирая) мудрого, не ищите ученого. Вовсе не нужно хитрого и лукавого. А слушайте, чья молитва горячее – и чтобы доносил он к Богу скорби и напасти горькие земли нашей, и молился о ранах, и нес тяготы ее». в.в. Розанов
И опять России, Украине и Белоруссии уже в начале XXI века надо делать выбор. К этому им не привыкать, но ситуация в мире не дает права на этот раз ошибиться. Если это произойдет и на этот раз, то эта ошибка будет роковой. Сделанный выбор может привести уже к окончательному трагическому итогу для русского, украинского и белорусского народов т.к. уже нет многострадального крестьянства, который был становым хребтом этих стран в переломные моменты их истории. Крестьянство хранило и передавало из поколения в поколение многовековые национальные традиции – в быту, в привычках, в языке, в обрядах и, главное, в Вере. Сейчас все это в России и на Украине утеряно или трансформируется на западный образ жизни и бережно сохраняется только в Белоруссии с колоссальными трудностями и издержками. Население сейчас в основном городское, которое интенсивно подвергается духовной урбанизации и даже демографической обработке, но процесс в этом направлении в Белоруссии пошел. По этому, у меня на душе очень тревожно за детей, внуков и своих учеников. Признаки к такому беспокойству есть и, особенно, за детей, отправляемых, для оздоровления на Запад. Я, даже, вынужден был эту проблему поднять в местной прессе. Внешний лоск западного образа жизни на некоторые неокрепшие души ребят действует безотказно. Все это приводит к трансформации взглядов ребят на всю нашу действительность на Родине, зачастую в негативном виде. Через несколько лет, а многие уже сейчас, являются потенциальной почвой для разного типа цветных революций. Украина и Молдавия яркий пример этому. Хотя, как сказать. Смотря на своих детей и своих учеников - появляется уверенность, что в Белоруссии и России этого не произойдет. Нам всегда нужно помнить – мы русские, белорусы и украинцы, в самом деле, представляем большую опасность для Западного мира. По этому Запад не жалеет денег на издания и популяризацию изданий явно направлен против союза России и Белоруссии. «Западники» и вынудил меня сесть за это сочинение и, особенно, предстоящая компания по выборам Президента. Во – первых, их издания направлены на коллективистское и духовное начало белорусов и русских, которое было присуще этим обоим народам во все времена. Запад сейчас достиг определенной стабильности. Теперь, эта цивилизация всеми силами будет стремиться сохранить завоеванный уровень социально-экономического, политического и духовного комфорта. Однако метущаяся славянская душа русских, белорусов и украинцев не дает возможности пребывать Западу в полном благополучии, уверенности и самодостаточности. Славянская душа всегда напоминает - ваш покой и ваша самодостаточность призрачны. В любой момент они могут закончиться. Абсолютный покой на земле – это смерть. И нынешняя ваша стабильность – всего лишь затишье перед бурей и этому подтверждение нынешний мировой кризис и чем он кончиться никто не знает. Все это Запад прекрасно понимает. Он будет искать пути удержать свою стабильность за счет нас славян – русских украинцев и белорусов. Другие славянские народы уже действуют по правилам западных стран. Мы в ХХ веке дважды по указке западных пиарщиков теряли главное, что составляет суть нашей души – Веру и Надежду. Наши народы дважды обманулись и дважды пошли по ложному пути. Только белорусский народ благодаря своему консервативному характеру и своих лидеров нашел силы, и в конце ХХ века пошел по пути, который был завоеван немыслимыми жертвами нашими предками. Русскому и украинскому народам снова приходится искать духовную опору и своего лидера, возрождать вековечные истины, вновь обретать Веру, вновь искать Высший смысл бытия. Западная цивилизация всего этого боится. Россия и Украина мечутся, а в этом состоянии они слабы. Им пытаются навязать не славянскую модель сознания. Попытка белорусскому народу навязать эту модель фронтальной атакой потерпела неудачу, сейчас Запад пытается подчинить своему влиянию белорусский народ «пряником» и с помощью хлынувшего разного типа мастей проповедников, миссионеров, телевизионных поделок и сериалов, дешевой книжной макулатурой, заполнившей прилавки магазинов. Воспеванием культа денег и личного успеха. Все это направлено на борьбу за сознание и за душу белорусского народа. Сейчас судьба русского и украинского народов будет зависеть от упорного сопротивления белорусского народа. Белорусский народ оказался единственным из стран СНГ, который воспротивился торжеству общества «золотого тельца». Белорусский народ сумел разглядеть в нем личину антихриста и нашел свои методы борьбы с антихристом. Цель моей научной, философской, духовной и исторической работы состоит в том, чтобы показать преемственность трансформации Святой Руси в Святую Белую Русь, как в свое время Киевская Русь трансформировалась в Святую Русь. В начале XXI века началась постепенная трансформация и переход Святой Руси в Святую Белую Русь. Это процесс, как правило, происходит в момент духовного и исторического надлома народа. Так надлом с русским народом произошел в ХХ веке. «Российский надлом был «отлучением от Святой Троицы», как было сказано нашими предками в клятве 1613 года. Царь был стержнем российской жизни, закона и государственности, когда Его не стало, то не стало и закона и государства. Все повторилось в конце ХХ века, вероятно, это наказание Всевышнего в назидание нашим потомкам». Русский народ не смог устоять перед соблазнами антихриста. Белорусский народ благодаря своему консерватизму и доверию своим лидерам сумел противостоять этим соблазнам.
Белорусский народ предпочел философию консерватизма. Она подразумевает :
- сохранение и развитие мира как «цветущей сложности», ибо только сложные системы способны не просто к выживанию, но и к самопроизводству и приспосабливаемости к новым жизненным условиям и предпочел свои идеалы и ценности, а это достигается:
«ЦВЕТУЩАЯ СЛОЖНОСТЬ» в структурно сложном социуме это устойчивая социальная (функциональная) группа, которая формирует свою картину мира, несколько отличную от общей. Культура сложного социума - это совокупность нескольких отличимых по ряду признаков субкультур. Культура как «цветущая сложность» эволюционирует в ходе истории и подвергается трансформации, которая отражается эпохальными типами человеческого мышления и эпохальным ростом числа уровней поведения субкультур. Эти обстоятельства позволяют такому государству гармонизировать различные культуры и субкультуры, а это в свою очередь позволяет ему самопроизводиться и приспосабливаться к новым жизненным условиям. Консерватизм (conservatisme франц., от латинского – conserro – охраняю, сохраняю) – это система взглядов, отстаивающая и охраняющая традиционный церковный, государственный и общественный порядок, в противоположность либерализму, требующему прогрессивных модернизаций и реформ.
|
- возрождением традиционных идеалов;
- традиционных ценностей;
- традиционных религий;
- опорой на национально – государственные интересы народов проживающих в Белоруссии.
Все это - практический пример к действию для всех народов мира, а главное для славянских народов. В своем научном исследовании я попробую охарактеризовать исторический, идеологический, гуманистический, а главное духовную составляющие белорусского народа.
Так что же выберет белорусский человек в это непростое время? Надеюсь, белорусский человек сумеет сделать тот выбор, к которому он стремился за 15 лет суверенитета и независимости. Не свернет с намеченного пути и не позволит унизить свою душу не правильным выбором. Я думаю, не может привлечь его элементарное желание комфортной жизни! Да, таковой жизни все мы были многие годы лишены. Да, белорусский человек должен жить в достатке и обязан ради этого много трудиться. Но, кроме, понятия «достаток», есть еще и более важное понятие – «достоинство», и прежде всего нравственное, духовное достоинство. В отличие от русского и украинского человека, который многое потерял из этих качеств, белорусскому человеку главное не растерять те качества, которые он приобрел за период Советской Власти и за период независимости. А, главное, ему надо их навечно закрепить в своем самосознании и не верить тем политикам обещающим - вкусно есть и сладко спать, не затрагивая всей глубины белорусской души. Белорусский человек пока идет за тем, кто вновь раскрыл перед ним небесные врата и объяснил ему то, как можно и нужно жить на грешной земле, чтобы эти врата не закрылись перед ним. Сегодня Белоруссии в отличие от Украины не надо искать политического лидера, он у нее есть, который обладает всеми качествами политического лидера, а главное задатками духовного пастыря, обладающий абсолютным нравственным авторитетом у своего народа, который способен донести до каждого белорусского человека традиционные национальные идеалы. Ведь в Белоруссии никакая идея не воспринимается чисто абстрактно, отделенная от личности государственного и духовного пастыря. Более того, носителем таковой идеи должен быть конкретный и реальный человек. И только тогда, когда простые белорусские люди поверят этому человеку, они смогут серьезно отнестись и к той идее, которую он несет. И здесь надо вспомнить белорусского мыслителя консервативного направления Солоневича И.Л. и слова Розанова В.В., когда-то сказавшего: «...Выберите молитвенника за Землю Русскую. Не ищите (выбирая) мудрого, не ищите ученого. Вовсе не нужно хитрого и лукавого. А слушайте, чья молитва горячее – и чтобы доносил он к Богу скорби и напасти горькие земли нашей, и молился о ранах, и нес тяготы ее». Лучше не скажешь про нашего Президента. Он был послан нам неслучайно. Он явился в самый горестный период отечественной истории, его выстрадала наша душа, наша беда, наша жизнь, наша надежда. Он сумел отвести страну от пропасти, призвал белорусский людей к согласию, когда их сердца были ожесточены.
Как и в тридцатые и сороковые годы ХХ столетия России, Украине, Белоруссии и Казахстану приходится снова решать судьбу своих стран. Уже в конце ХХ столетия и в начале ХХI столетия без железной хватки Сталина этого сделать просто не реально. Тогда Сталин, вовсю пришпорил всю страну ради ее спасения, но и вогнал ей этим в жилы такой страх, от которого мы не опомнимся, и по сей день. Можно ли было как-то доскакать без таких страшных шенкелей? Вот это интересная на самом деле тема – но не в том плане, чтобы еще раз пройти этот адовой круг. Но и нежась на своем диване впустую очернять или обелять покойника преступно, а главное не патриотично. Ни одна страна мира не позволяет такой роскоши – историю надо чтить. А воодушевясь величием положенных за наши души жертв, отважься на свой, известный каждому в его кругу поступок - шаг. Сталин, когда нас уже были готовы растерзать враги, не наложил в штаны и сделал все возможное и невозможное, чтобы от них отбиться. Сделай и ты, лежащая сегодня на диване тварь, хоть что-то для своей страны»!!!
Весь информационный материал взят из моих рукописей:
- «От Киевской Руси до Святой Руси! От Святой Руси до Святой Белой Руси!, текстовый файл – Русь;
- Русский надлом, текстовый файл - «Русский надлом – рукопись»;
- «Глобализация – ее необходимость и закономерность» - текстовый файл - «Глобализация для диска С»;
- «Ленин-разрушитель России. Сталин – собиратель, спаситель и созидатель русских земель, русского народа и России» текстовый файл - «Документ Microsoft …»;
- «Проблемы русских и евреев» - текстовый файл «Русские и евреи в современном мире».
- Гиперссылки и ссылки находятся в выше перечисленных рукописях.
В дополнение к этой статье читатель может прочесть гиперссылки:
- « Сталина люто ненавидят троцкисты и другие враги Русского Народа 2»;
- АНОМАЛИИ РУССКОГО НАДЛОМА. КТО И ЧТО ПОГУБИЛО СССР ИЛИ ТРИ ФАКТОРА... ;
- (ДД-16.4р) ГОРДЫНЯ И РУСОФОБИЯ У ЗАПАДНЫХ ХРИСТИАН. Архиепископ Никон (Рождественский) 1912 г.
-Коммунизм *;
- Дмитрий Поспеловский. На пути к соборности;
- (ЗЗ-18) ПРОФЕССОР И. А. ИЛЬИН О ЗАПАДЕ. Записки о Западе. Выпуск 18;
- (ЗЗ-41) Особенности общения на Западе (по Карнеги);
- [П2] СВЯТАЯ РУСЬ И РУССКОЕ ГОСУДАРСТВО. Петр Сергеевич Лопухин (1953 г.) ;
- Николай Суханов. «Записки о революции. Книга первая;
- (ЗЗ-14). Гордыня на Западе. Порок Запада Гордыня .
- (ДД-16.4р) ГОРДЫНЯ И РУСОФОБИЯ У ЗАПАДНЫХ ХРИСТИАН. Архиепископ Никон (Рождественский) 1912 г.
- (ЗЗ-13). Особенности общения на Западе (по Карнеги)
- (ЗЗ-06). Духовный кризис Запада.