Российский кинематограф продолжает героизировать военных преступников,
zloy_odessit — 05.12.2021
То, что российское кино уже давно деградировало до
уровня ниже дна – не секрет, но всё же, ещё один примечательный
тренд, говорящий о глубине деградации.
Если помните, в СССР была целая серия фильмов, не о
Второй мировой войне, но пропагандирующих службу в советской армии
и героизирующая советских солдат. “Голубые молнии”, “Точка
отсчёта”, “В зоне особого внимания”, “Ответный ход” и многие
другие.
Разумеется, эти фильмы были на все 146% пропагандистским
продуктом того времени, но в них отражалась героизация именно
вооружённых сил и советских солдат, с лицами и именами. Что же мы
можем наблюдать сейчас в российском кинематографе?
Российский кинематограф один за другим выпускает фильмы
про ЧВК! Не успели отснять фильм "Турист", про “героическую”
деятельность российских наёмников ЧВК “Вагнер” в ЦАР, а на самом
деле участие в терроре режима, пытках, устранении неугодных,
массовых изнасилованиях, как готовится к выходу фильм "Гранит",
героизирующим российских наёмников в Мозамбике. Но тут куда
интереснее, чем в ЦАР…
Дело в том, что в Мозамбике российских наёмников постиг
полный провал. Они оказались абсолютно неготовые к ведению боевых
действий в тех условиях, какие им навязывали повстанцы, боевики и
террористы ИГИЛ. Фактически, в Мозамбике российские наёмники не
только познали фиаско, но и потеряли ряд контролируемых опорных
пунктов, с серьёзными жертвами в своих рядах.
В итоге власти Мозамбика вынуждены были обратиться за
помощью к ЮАР и контингент военнослужащих южноафриканских
регулярных войск очень быстро вернул под контроль потерянные районы
страны.
Интересно, как это обставят в этом, без сомнений,
шедевральном кинце?
Но, главное не это, а то, что в современной России
занимаются героизацией наёмников, военных преступников, убийц и
насильников. Отрезающих военнопленным головы, проводящих
бесчеловечные пытки, участвующих в геноциде населения тех стран, в
которых они появляются.
Это в какой-то степени мне напоминает деградацию
российского кинематографа середины 1990-х, когда героизировали
преступников, братков и гопоту, подворотнее быдло и законы
зоны.
Какая эпоха, такие и “герои”…