Российский беспилотник ТРАМП завершил первый этап летных испытаний

топ 100 блогов masterok11.11.2023 Российский беспилотник ТРАМП завершил первый этап летных испытаний


Российский дальний транспортный беспилотник ТрАМП (транспортная авиационная многофункциональная платформа) завершил первый этап летных испытаний.

ТрАМП проходит наземные испытания — на него установили штатный двигатель с большим трехлопастным винтом, штатные усиленные стойки шасси взамен технологических, используемых для наземных рулежек.

"В ходе первого этапа испытаний были подтверждены основные ТТХ, заложенные при проектировании", - сообщил разработчик.



В следующих полетах будут нарабатывать статистику, изучать работу систем на различных режимах в разнообразных условиях.

"К сожалению, не обошлось и без происшествий. Один из двух аппаратов на этапе посадки из-за сбоя автоматики сошел с полосы и потерпел аварию. В настоящее время он восстанавливается. Это первый этап летных испытаний, сложно обойтись без нештатных ситуаций", - пояснил собеседник.

Специалисты компании, по его словам, уже выясняют причину отказа, извлекут полезную информацию, внесут коррективы и продолжат доводку изделия.

"Затем перейдем к полетам с полезной нагрузкой", - добавил источник.

Транспортный беспилотник ТрАМП способен перевезти до 250 килограммов груза на дистанцию свыше 600 километров. Особенностью машины является большой грузовой отсек объемом 2650 литров, который позволяет перебрасывать и сбрасывать с парашютом в заданную точку габаритный груз. Крейсерская скорость аппарата составляет 195 километров в час, крейсерский потолок — 3 тысячи метров.

В гражданских целях дрон может использоваться для перевозки грузов, мониторинга лесных угодий и в сельском хозяйстве для химической обработки больших площадей. В отсек можно установить радиолокационное, оптическое, картографическое и иное спецоборудование.

Внешне ТрАМП представляет собой летательный аппарат классической самолетной схемы с высокорасположенным прямым крылом и двухкилевым V-образным хвостовым оперением. Двигатель расположен в передней части фюзеляжа.

Усиленное шасси с пневматиками большого диаметра позволяют взлетать и садиться на короткие, плохо подготовленные площадки, а изначально встроенная парашютная система спасения – сохранить борт и груз при нештатных ситуациях. Простота и модульность конструкции аппарата позволяет в полевых условиях заменить крыло, двигатель и шасси.


П.С. Ну на фронте такой бы очень пригодился. Сбрасывать ФАБы например на головы нацистам...


Обсуждаем околополитические темы на моем канале "Гражданин на диване", а интересную и познавательную информацию читаем на канале "Таблетка для головы". Есть у меня еще канал с юморными ситуациями для настроения "Вот так бывает", подписывайтесь.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Когда доварятся говяжьи ребра с имбирём и соевым соусом. Будет, типа, восточный супчик. ...
По наводке товарища ruscesar , который кстати недавно вернулся из летнего отпуска и снова радует отличными материалами. Академик РАЕН Пецко А.А. выпустил книгу связанную с различными технологическими открытиями приоритет которых принадлежит ...
Только вчера светило солнышко, а сегодня дожди-дожди... Зато лилии на дачке красиво расцветают и чудесно пахнут) Доброго утра, друзья!) ...
    Хотите – верьте, а хотите – нет, но до начала девятнадцатого века Торжок не существовал. То есть он, конечно, существовал еще с одна тысяча сто тридцать девятого года прописью, в том смысле, что летописью и назывался то Торг, то ...
Помните его юмореску с *37 пакетом санкций*? А ведь реальность такова что скоро, очень скоро, Европа будет топить печки дровами. Подсадив Европу на американский газ, США добились практически полной отмены поставок топлива из России. Для чего это сделано? Очень просто! Для будущей войны ...