Российские интернет (и не только) магазины музыкальных товаров

В нашей замечательной стране, конечно же, такое творится во всем, но именно ситуация с музыкальными интернет магазинами (не говорю уж про розничные не интернет магазины и сети) выводит меня сейчас из себя.
Магазин pop-music.ru, который гордо называет себя крупнейшим магазином, с самыми лучшими условиями продаж.
Искал гитарную голову и басовый усилитель. Пишу их консультантам, нет ответа. Пишу их директору вконтакт. что мне к пятнице нужны оные предметы, оба они на сайте указаны как "в наличии", доставка грузовозовым до моего города- максимум два дня. В ответе получаю- что они не могут мне за такой срок их поставить. Спрашиваю почему- они отвечают что они только во вторник могут отправить машину к дилеру, забрать у него товар, и в среду-четверг отвезти в грузовозоф. На вопрос почему то, что у них указано как "в наличии" в действительности в наличии нет, и почему они не могут отправить машину в понедельник получаю ответ, что склады в подмосковье, и ради одного моего заказа они машину гонять не будут. В результате получаю от них рекомендацию обратиться к дилерам, в магазинах которых, в 400 км от моего города нахожу все что мне нужно, да и еще по более низким ценам. Сгонял забрал.
Вопрос- зачем они вообще существуют?
Далее мой товарищ у них же заказал гитарную голову, оплатил (оказалось, кстати, что акция с бесплатной антикризисной доставкой более не действует, т.к. "кризис уже прошел"), оплатил доставку грузовозовым, получил спустя ДВЕ НЕДЕЛИ (16 дней) голову, замотанную милым скотчем "pop-music.ru". На вопросы о доставке ему отвечали что голова была в Питере (срок доставки из Питера грузовозовым 3-4 дня, на накладных грузовозова указана доставка из Москвы, отправленная день назад склады компании VOX вроде находятся в Москве?), и что они не поверили его платежке, и ждали пока дойдет платеж.
Магазин microphone.ru, позавчера пообещал что сегодня, в крайнем случае завтра моему московскому товарищу предадут набор микрофонов для ударки, который был позавчера же оплачен.На вопрос "где микрофоны", заданный сегодня (после оплаты) был получен ответ- может быть будут уже в понедельник.
Магазины музторг и мирмузыки есть в моем городе. Когда я заказал в Мире Музыки семплер, который, как позже оказалось, был витринным образцом в московском магазине, и внес 100 процентную предоплату, то получил свой семплер РОВНО ЧЕРЕЗ 30 дней. Машина от моего города до Москвы идет 8 часов.
На вопрос в Музторге, о возможности доставки чего-либо из их каталога, получил ответ- самое раннее- через 2 недели после заказа.
Про компетенцию продавцов и в том и в другом магазине не говорю вообще. Их отвратному поведению (открытое хамство, грубость, лень), тоже не удивляюсь. В мире музыки на мою просьбу продать мне картридж для проигрывателя мне сначала заявили что таким "вообще не торгуют", а потом, когда им было указано на позицию в их же компьютере, они удивленно проискав его полчаса извлекли из одной из коробок стоявших под витриной. Когда я пришел туда же за басовыми струнами в плоской обмотке, то сначала получил ответ "у нас такого нет", потом, после указания им позиции на их же компьютере они все втроем начали их искать (спасибо хоть сайт slami.ru выдает адекватную инфу по тому что у них есть), и нашли в итоге прямо за своей спиной, висящие у кассы, покрытые толстым слоем пыли струны. Причем все продавцы в этом магазине работают там с открытия, года два как минимум... В музторге похожая ситуация, хотя он совсем недавно открылся, и продавцы там помоложе.