Российская экспресс-почта EMS: посылку не доставили, сроки нарушены, деньги возвращать отказываются

Но вот уже не думал, что не пройдет и нескольких месяцев, как опять придется столкнуться с ненавязчивым российским сервисом. Надо было мне отправить некий документ средней степени важности в город Новосибирск. А я как раз находился на Украине, во Львове, куда приехал из Польши (помните, где мы послали к такой-то матери польских пограничников?). Посему, отправился в ближайшее отделение российской почты EMS и заплатив совсем неслабые 310 гривен (30 евро) отправил посылку экспресс-почтой и тут началось -

Вот вы скажите, когда вы посылаете что-либо экспресс почтой, вы ожидаете прибытия корреспонденции через какое время? К примеру, DHL доставит вашу посылку от силы за 4-5 дней, это предел. По крайней мере, из моего опыта - никогда не было такого, чтобы посылку потеряли, или доставляли ее месяцами и годами. Никогда бы в жизни я не обратился в российскую почту, если бы не досадный казус: я очень спешил в аэропорт и физически не успевал в львовский офис DHL, поэтому сглупил и связался с EMS. Кстати, надо заметить, что по стоимости услуг EMS не намного дешевле DHL, но это небо и земля, сами понимаете.
Итак, с грехом пополам отправил посылку из Львова в Новосибирск. Тетенька в окошке заверила, что дойдет в течении недели. В принципе, на доске обьвлений я прочитал, что контрольное время доставки составляет не более 14 дней, но по словам тетеньки, это предельное время, обычно намного раньше. Потом украинская тетенька улыбнувшись добавила "Це пошта Росії, значить все буде добре!" и стоящие в очереди львовяне дружно рассмеялись. А я слишком спешил в аэропорт, чтобы оценить всю глубину их сарказма.
А дальше... дальше я терпеливо отслеживал на сайте EMS перемещения несчастной посылки между Украиной и Россией, см. скрин в самом начале поста. Территорию Украины посылка покинула на 4-ый день с момента отправки, но затем она "зависла" на целую неделю на сортировочном пункте в Москве.
На 15-ый день посылка добралась до Новосибирска, но была "неудачно" вручена, судя по записи в треккере. Я было решил, неужели посылку не удалось вручить адресату? Ведь это адрес большой организации, не квартира какая-нибудь. Позвонил в колл-центр, где мне ответили, что... посылка еще в Москве. Как же так, а почему на сайте стоит, что она уже в Новосибирске? Нет-нет, успокоила девушка, ваша посылка в Москве, не переживайте.
Сегодня, на 16-ый день после отправки, я решил обратиться за возмещением стоимости утерянной посылки. Ибо, каковы шансы что она все же дойдет в итоге? Но оказалось, что подавать заявление и получать выплату следует исключительно либо по месту отправки (Львов), либо по месту получения (Новосибирск). Кроме того, у них 2 месяца на рассмотрение вашей просьбы о возмещении, плюс 2 месяца на ожидание ответа от филиала отправки. Итого, ждать возмещения порядка 4 месяцев, но даже если они решат вернуть эти несчастные 30 евро, то ехать за ними придется во Львов -

Чем завершить этот пост? Словами "пользуйтесь почтой России"? :-)))
| Добавить в ЖЖ | Facebook | Twitter |
|
</> |