Россия показала Западу, что научилась «мягкой силе»
ruslanostashko — 19.11.2021Сразу две прекрасно сделанные рекламы отечественной продукции появились в интернете на протяжении считанных дней в ноябре, показав, что Россия научилась «мягкой силе». Причём если первый ролик – это ориентированная на иностранную аудиторию реклама «Спутника V», то второй – о новейшем отечественном истребителе Chekmate. То есть, наши рекламщики научились отлично представлять и то, что лечит, и то, что может лишать жизни всяких террористов.
Пока нормальные-то страны продвигают очередную русофобскую чушь в стиле «хайли лайкли»…
Наша любимая Родина занимается тем, чем, к сожалению, манкИровала в прошлом.
Советское руководство в минувшем веке фатально недооценивало значимость «мягкой силы». Вернее, использовало лишь часть инструментов такого влияния: строило университеты, обучало инженеров и медиков, повышало уровень жизни в тех странах, которые были сферой геополитических интересов СССР.
Но этого оказалось недостаточно. В Москве не учли, что для любых, даже действительно наиболее передовых идей требуется яркая красивая обёртка.
Причина банальна: множество людей по всему миру по уровню личностного развития – не взрослые, а максимум подростки. Им требуется ощущать себя модными, актуальными и крутыми.
Теперь Россия даёт им такую возможность. Показывая, например, что пройти вакцинацию нашим «Спутником V» – это круто. Ибо ведь разве может быть иначе, если у русского препарата – такая реклама?
https://vk.com/video-197487820_456240290
Это реально круто, разве нет? И так представлять отечественные изделия Россия научилась не только в тех случаях, когда речь идёт о спасении жизней. Но и в тех, когда товар предназначен для противоположного.
https://vk.com/video-197487820_456240294
То есть, сейчас, спустя 30 лет после падения СССР, обновлённая Россия учла ошибки прошлого и даёт своим геополитическим партнёрам то, чего они жаждут. Как на государственном, так и на чисто бытовом уровне.
Где русские – там победа. Хочешь побеждать? Учись у русских. Учись всему – от биотеха до военных технологий. Овладевай новым, созидай, улучшай жизнь своей страны, будь человеком.
Наши люди умеют заряжать представителей других народов присущей нам решимостью и другими воинскими качествами. И эти качества тоже следует сделать брендом, как безотказный автомат Калашникова.
Со временем Россия будет лишь наращивать интенсивность использования своей «мягкой силы», сделав её поистине разносторонней.
Хотите быть энергонезависимыми? Закажите АЭС у Росатома и отправляйте молодёжь учиться к нам на инженеров.
Хотите быть суверенными? Купите российское оружие и наймите наших военных инструкторов, чтобы научили качественно пользоваться купленным.
Хотите быть сытыми? Закупайте российское продовольствие и заимствуйте технологии наших агрохолдингов.
Хотите повысить уровень культуры? Приглашайте на гастроли русский балет и заказывайте перевод романов Достоевского на ваш язык.
Хотите выглядеть модно? Носите футболки с нашим двуглавым орлом и шорты в стиле «милитари». Кстати, в соцсетях на днях мелькало фото из Центральноафриканской республики. Запечатлевшее местных жителей в футболках с надписью «Же суИ Вагнер».
Чем дальше – тем рекламы крутых российских товаров будет больше. Удивляюсь, как «Газпром» до сих пор не заказал ехидный ролик с упоминанием рябины, предвещающей холодную зиму…
https://vk.com/video3485515_456243643
…И рекламой стабильных поставок газа по ценам процентов на 10 ниже спотовых. Если учитывать, что спотовые цены на днях опять отметку в доллар за кубометр преодолели, то и такая не очень-то большая скидка может стать для некоторых европейских стран спасительной.
Российские лекарства, отечественные продукты питания, наше лучшее в мире оружие, наши ядерные реакторы, и многое другое – всё это может стать элементами «мягкой силы», будучи правильно преподнесено в медийном поле.
Даже упомянутые в начале этого материала обвинения в адрес России в том, что она якобы вырезала кусок норвежского подводного кабеля, и то можно использовать для рекламы. Я вот прям вижу постер с портретами Боширова с Петровым, логотипом отечественного производителя аналогичных кабелей и надписью «Мы никогда не наносим ущерб кабелям с клеймом «Сделано в России».
У нашего влияния нет границ, есть только горизонт, это факт. Всё будет Россия.