
Россия для ноющих

Яркий пример – дорожное строительство. Его не любит никто. «Понаставили машин, опять все перекопали, вот и пробка», - типичная реакция среднестатистического москвича на ремонтные работы. Неужели эти нытики не понимают, что стройка – явление временное, а дорога – она надолго? Особенно это касается вылетных магистралей, которые так любят дачники, спешно покидающие центр города в пятничный вечер.

И пока эти самые дачники ноют, что ремонт мешает им быстрее добираться до своих уютных грядок в Москве идет масштабная реконструкция ключевых вылетных магистралей. До конца года завершатся работы по модернизации Можайского шоссе от МКАД до Садового с транспортной развязкой на МКАД, развязки на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом, шоссе Энтузиастов от МКАД до Садового, а также участка МКАД от Можайки до Ленинского проспекта.
Еще сегодня в Москве произошло событие, которое все так долго ждали, особенно жители северного Подмосковья. Мэр Сергей Собянин запустил движение по новой эстакаде в районе деревни Виноградово на Дмитровском шоссе. Ее длина составила 667 метров, ширина – 30,5 метров, по три полосы движения в каждую сторону. Она обеспечивает бессфетофорное движение от границ города до МКАД.

Реконструкция Дмитровского шоссе – это крупнейший строительный объект Москвы в области дорожно-строительных объектов. Когда читаешь новости про московские стройки, открытие новых объектов кажется тебе чем-то бытовым, не очень значительным. Это неправильное восприятие. Меня, например, очень впечатлил тот факт, что после окончания проекта модернизации Дмитровки ее пропускная способность увеличится на 50%.


Наверняка многие дачники ругались этим летом на дорожных строителей. «Перекопали тут все». И вряд ли они скажут им хотя бы мысленное «спасибо», когда в следующем дачном сезоне доедут до пятничных шашлыков не за четыре часа, а за полтора. Нытики не любят отмечать позитивные перемены, влияющие на их жизнь. И таких товарищей в России, к сожалению, пока большинство. Такой вот невеселый раздумчивый пост получился.
|
</> |
