Россельмаш
bull_terier — 04.08.2016
Обожаю эту контору! Наш производитель отечественных комбайнов краса и гордость. Наша фундаментальная задача помочь ему и поддержать в конкурентной борьбе.
Вот наша прелесть, к сожалению досталась нам не новой, нужна некая
крышка чтобы трава не летела во все стороны. Оставим момент, что
она стоит 10 000 и заказать ее можно только на заводе это мелочи.
На период 1-10 числа КАЖДОГО месяца завод не формирует заказы,
сиеста у них. Три дня делали пропуска на территорию и вот сегодня
оказалось, что наш заказ не может быть выполнен. В сервисном
центре, что формировали заказ заказали крышку и некий цилиндр в
одном заказе. Там вот цилиндр не тот, ошиблись. Каждый клиент уйдет
от нас счастливым поэтому нам не отдают наш заказ с неправильным
цилиндром и без него одну крышку тоже не отдают! Сейчас эти ленивцы
напрягутся и заменят одну позицию за два-три дня. Аплодисменты!
Считаю, что меры поддержки этого гиганта индустрии
недостаточны.
|
|
</> |
Как согласовать перепланировку помещений в 2025: понятным языком
Бесконечный рейс
Арифметика и история - главные враги Владимира Владимировича 2.0
Украина: сильнейший артиллерийский огонь по россиянам
Почему в СССР люде не страдали от клещей
От Речного вокзала до Мытищ.
Хьюстон, у нас проблемы :-)))
День Чёрного моря
Кто и как задавал моду на женских кортах

