Роскомнадзор и решалы. Схема. Что делать?
platon_jf — 31.10.2018 Не будем утверждать, что нас заказали конкуренты, но наш сайт в мае закрыли решением суда по представлению прокурора. Суд не счел нужным уведомить владельцев сайта, прокурор в своем представлении не счел нужным изучить закон, согласно которому мы не попадаем под блокировку. Уведомление от провайдера пришло в пятницу и в субботу ресурс должен быть закрыт. Нет ресурса в сети - нет заказов, нет заказов - нет работы, нет работы - увольнение сотрудников. Мы идем в суд....Суд мы выигрываем, а на это уходит около 2-х месяцев. Копия решения у нас на руках, копия решения уходит в Роскомнадзор. Ждем момента разблокировки, отправляем письма с сайта Роскомнадзора с решением суда и тишина. Провайдеру отправляем решения суда, сайт разблокирован и счастье вернулось, но решение о разблокировке из реестра не исчезло. Провайдеру приходит письмо, что необходимо заблокировать сайт.
Звонок по "горячей линии" в Роскомнадзор, а в ответ говорят, что нужно отправить еще раз письмо с решением. Обратная связь, которая была указана в сообщении о внесении сайта в реестр сайтов содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено не работала некоторое время и возможно (наверняка) письма затерялись. Письма отправили повторно и тишина. Звоним опять на "горячую линию" в Роскомнадзор и объясняем, что решение суда есть, копии готовы предоставить - исключите сайт из реестра запрещенной информации. Оператор запрашивает контактные данные и говорит, что специалист Роскомнадзора свяжется с нами.
Специалист
"Специалист" Роскомнадзора перезвонил через пять минут и пригласил в отделение Роскомнадзора для переговоров. Отделением Роскомнадзора оказалась юридическая компания, где четко дали понять, что шансов никаких нет и документы очень часто (практически всегда) не доходят до Роскомнадзора, но за определенную сумму денег они дойдут до адресата и нас разблокируют. Они же официальные представители Роскомнадзора.... только оплату нужно внести не по безналичному расчету, а на карту "специалиста". Договор на оказание услуг так же отказались предоставлять - долго и скорее всего по договору стоимость будет дороже (почему?). Ответ на вопрос почему? определил "специалиста" как обычного решалу. Нарисовалась схема решения вопроса и она нас не устраивает.
Итоги.
На все официальные письма (срок ответа составил 27 дней), которые отправлены через форму на сайте Роскомнадзора пришел лаконичный ответ - Указанное определение официально в адрес Роскомнадзора не поступало.
Звонки по "горячей линии" упираются в ответ, что пишите письма млм записывайтесь на прием.
Запись на прием к руководству Роскомнадзора осуществляется в конце каждого месяца на следующий месяц и проводится только один раз в месяц с 15 до 17 часов (2 часа). Если удачно дозвонитесь - есть шанс (ответ секретаря).
Заплатив решалам сейчас - придется платить всегда и это быть частью коррупционной составляющей.
Что делать?
|
</> |