Рольф-Полюстрово
spb_auto — 29.03.2016
Позвонили из отдела контроля качества, от души поставил 1 из 10 за
шиномонтаж за 3 часа. Через 5(!) минут перезвонил мастер и
пожаловался, что эта оценка прямо влияет на его зарплату.Эй, в Рольфе, у вас там совсем крыша съехала? При чем здесь вообще мастер-приемщик? Вы хотите, чтобы клиенты ставили вам высокие оценки из жалости к мастерам? Как вы можете так по скотски относиться к своим сотрудникам?
Предыдущий пост: http://spb-auto.livejournal.com/33771498.html
|
|
</> |
Ravenclo – гармония стиля и производства поможет в создании уникального мерча
Лапландские дневники
Прошлогодние георгины Бульвар
Инкогтябрь #22, 25
Возвращение
Фирмиана, дерево-лекарь
Коротенечко
Олигарх потрошил людей. В прямом смысле. И шиковал со своей женой-украинкой.
10 злободневных карикатур Кукрыниксов

