Ролевая адаптация КБ
r_ray — 02.07.2012 Раз уж я все равно не могу выкинуть это из головы, напишу пожалуй, как бы я делала "Королевскую битву" (если бы не То Самое, я не передумаю).Все наверно замечали, что фильмы, снятые сцена в сцену по очень хорошей книге, обычно как-то так себе. Потому существует такое направление работы, как адаптация литературного произведения к кинопостановке. То же самое надо делать и для игр. Не все то играбельно, что хорошо в книге или в фильме.
1. Я бы отказалась от идеи одного класса. Штука в том, что одноклассники всегда знают друг друга очень хорошо - часто даже лучше, чем им бы хотелось. Даже пять сыгровок такого эффекта не дадут.
Вы видите друг друга в первый раз. Возможно, кто-то из вас - доброволец, захотевший пострелять в живых людей с риском для себя, но кто - вы понятия не имеете.
Возможно, вас здесь собрали случайно, а возможно - по какому-то принципу. Но по какому - вы не знаете.
Как вариант - тройки школьников из одного класса. Не обязательно близких друзей. Между собой тройки не знакомы.
2. Я бы отказалась от идеи запретных зон. Хотите расслабляться и кемпинговать - расслабляйтесь и кемпингуйте. Но учтите, что убийца может именно этого и ждать.
3. Я бы дала могучее преимущество тому, кто атакует первый.
4. Триггеры - да. Но, возможно, смерть до срабатывания триггера дает шанс на выход второй ролью. Смерть после срабатывания триггера - никогда. (это навскидку, не продумано совсем)
Выходящие "прирожденными убийцами" живут один раз.
5. Чтоб был возможен выход второй ролью, в игре не должно быть общей начальной сцены.
6. Выхода, кроме как победить, нет. Все знают, что Игра проводится регулярно и защищена от всяких попыток взлома. Все знают, что победитель получает все. Все знают, что он всегда один.
7. Еду выдавать хорошую, но понемногу. Если игра идет 24 часа, это имеет значение.
|
</> |