
Рокетбанк перестал проводить платежи

Потому что если в Открытии не идиоты работают, то они тихо отползут от этой истории.
А началось все с публикации РИА Новости:
"Клиенты "Интеркоммерц" отмечают, что банк не проводит платежи юридических лиц в адрес других банков. Источник, близкий к банку, в свою очередь, сообщил, что банк не проводит крупные платежи юрлиц, но при этом проводит платежи небольших размеров."
После этого Рокет, который является по сути офисом продаж Интеркоммерц, делает весьма сомнительную рассылку по клиентам:

С одной стороны, сразу предупредить своих клиентов - это честно (хотя конечно не сразу, проблемы у банка еще с понедельника). А с другой - после такой рассылки сервер Рокета просто ложится. Плюс, скорее всего в Интеркоммерце тоже не обрадовались такому "письму счастья" и нажали на свои рычаги. Через три часа после первой, делается вторая рассылка, на этот раз совершенно идиотская:

Мобильное приложение вечером заработало, но толку мало - платежи никакие не идут, вместо поддержки отвечает автоответчик.

Всё это свидетельствует о том, что команда Рокета абсолютно не понимает банковский мир и методы решения проблем в нем. Хороший банкир - не тот, у которого самый улыбчивый персонал, а тот, кто умеет управлять рисками.
Так что, прощай, Рокет! В Открытие ты улетаешь без меня. В Интрекоммерце я конечно тоже не останусь, даже если они и выживут. Эксперименты с граблями не по мне, ребята.
И да, что-то в последнее время зачастили новости о проблемах в банках, в которых работают мои друзья и знакомые. Сначала "Внешпром", после него "Альта", потом Чемезовский "Новиком" оказался на грани, и вот сейчас Интеркоммерц.
Отличный повод рассказать о том, что происходит в банках непосредственно до и сразу после их краха. Инсайда много, могу написать много интересных подробностей, если без имен и названий. В выходные займусь, если интересно.
|
</> |
