рок-звезды и корпоративные рабы
red_atomic_tank — 15.07.2017 https://rampaga.ru/10300/sredi-klassov-personazhej-v-cyberpunk-2077-est-zhurnalisty-i-rokzvezdyМайк Пондсмит, создатель настольной RPG Cyberpunk 2020, которая как раз была выбрана CD Projekt в качестве основы для Cyberpunk 2077, несмотря на молчание разработчиков позволил себе немного рассказать о классах персонажей, которые будут доступны в игре.
Самое интересное, что классы совсем не типичны для больших RPG, так как тут не встретишь привычных “убийц”, “охотников” или “стрелков”. Вместо этого есть классы “Кочевников”, “Рокеров”, и даже “Журналистов”:
- Кочевники: бывшие корпоративные рабы, лишенные работы и скитающиеся по улицам. Собираются в мото и авто-банды, напоминающие Mad Max.
- Техники: технические специалисты, включая область кибернетики, работающие в основном подпольно, выполняя заказы "не под запись".
- Соло: наемники, убийцы, телохранители.
- Нетраннеры: опытные компьютерные хакеры, чье тело аугментировано системой интерфейсов и мозговыми имплантами.
- Рокеры: мятежные музыканты, использующие свое творчество как оружие против авторитетов, объединяющее общество в целые восстания.
- Фиксеры: контрабандисты и игроки на черном рынке, в чей список товаров зачастую входит ценная информация.
- Кристалджоксы: хакеры старой школы, использующие вирусы и приложения вместо виртуальных интерфейсов.
- Медиа: журналисты, оказывающие влияние на общество.
Это не полный список, так как все оригинальные классы из Cyberpunk 2020 также будут доступны. Пондсмит еще раз подтвердил, что видение разработчиков близко к тому, что он представлял в своей голове несколько лет назад. Когда Пондсмит увидел первый трейлер, он произнес: “О мой Бог, это прекрасно”.
Кроме этого, Пондсмит подтвердил, что Cyberpunk 2077 будет использовать улучшенный и доработанный движок, что и The Witcher 3: Wild Hunt.
__________________________________________________
Не верю! (с)
Каждый из описанных классов коньцептуально оригинален и отличен от иных. Он требует специфического геймплая и подгонки игры под свои плюшки. То есть по факту в рамках одного проекта приделать делать несколько игр сразу. Или сделать сугубо косметические различия, то есть обмануть игроков. Строго говоря, если обмануть красиво, это вполе может сойти и за фичу, но ... снова "не верю!".
Ждем первого трейлера, он многое прояснит.
|
</> |