"Рок-н-ролл мёртв, а я..."? Почти некролог.
lifemimo — 18.01.2011
Казалось бы, ничего особенного, ну, День Рождения. Но поздравляемой 22…
Казалось бы, что такого? Обычный квартирник, обычный музыкантский джем-сейшн: регги – то, к чему начинаешь потихоньку привыкать, оставляя в туманной дали всё , что хватало за душу, когда самому было столько, сколько сегодняшней героине.
Казалось бы, всё также как тогда и с находящимися там же - в ногах, потому, что из посадочных мест, на всех один общий пол, напитками и немудрящей закусью.
Казалось бы, или только казалось?..
Что меня цепляет во всех них, сидящих вокруг меня, отбивающих «там-тамы» на невиданных мною доселе объектах перкуссии и извлекающих ритм из всего, что попадается под руку? Я чувствую фонтанирующий драйв вокруг себя, драйв, выворачивающий наизнанку кишки, драйв абсолютно живой, не тронутый никакой фальшью, и не вымученный грузом условностей этикета (« Вальс бостон можешь спеть?»).
И вдруг, совершенно неожиданно для меня, в затуманенном сознании нестройной чередой начинают плыть образы в прошлом уважаемых мною людей: Шевчука, Гребенщикова, Бутусова, ныне не к ночи будь помянутого макаревича . Всех тех, кто будоражил башку не столько музыкой, сколько текстАми, ибо, как известно: «Поэт в России – больше чем поэт», а музыка к стихам – это всего лишь фон, придающий словам мелодичности. "Извечный ля-минор", как пел кто-то из них. Эдакий единый громадный всенародный грушинский фестиваль. Ну а рок-музыки, как таковой не было в этой стране, за исключением ничего не стоящего её суррогата, впрочем, и не она владела тут умами. Музыка была на благословенном Западе, ибо музыка, настоящая рок-музыка, -- несовместна с лаптями.
Я смотрю на болезненно одутловатые лица, с водянистыми старческими глазами, "героев прошедших дней", как пел не к столу будь помянутый, макаревич, как будто предвидя своё будущее и сострадание разрывает моё сердце. Смотрю на них — смешных "старых мальчиков", тщащихся взвалить на себя ношу ответственности всенародных гуру, поучающих (кто бы их слушал) жизни; смотрю на многих из них, превратившихся в придворных шутовских лакеев и напрочь кончившихся как музыканты, да и были ли они ими, по большому счёту.… И мне хочется сказать всем этим записным вечным нынешним участникам телевизионных шоу, всем этим "Алисам", "Чайфам", "Агатам Кристи" и прочим «Крематориям», с погасшим усталым взором, всему этому официозному и огламурившемуся говну: — "Пацаны, валите уже отсюда, ваше время ушло и нужно найти в себе силы признать это. Валите в астрал, в ассхолл, идите на хуй, в конце-концов. Уступите дорогу молодым, подчас талантливым до гениальности. Не загораживайте дверной проём своими изрядно одряхлевшими тушками. И ради этого благого дела, даже я готов уйти вместе с вами, и вместе с вами раствориться бесплотной тенью в бесконечности мироздания. Ведь я такой же, в сущности, как и вы".
Зимний вечер плавно переходит в ночь, и я остро ощущаю себя чем-то инородным, на этом, не побоюсь излишнего пафоса, празднике жизни. Ощущаю занозой, не вписывающейся в структуру подкожной жировой клетчатки жопы. Ощущаю духом, вызванным на спиритическом сеансе и забытом в череде других дел.
И я ухожу в полночь как можно незаметней. Ухожу с первыми минутами нового дня. Ухожу тогда, когда всё только начинается…
Сравнение энергозатрат при добыче разных монет
Вспро
509-я авиагруппа
Знаменитости, которые признались в безответной любви
Что такое майя (иллюзия)
Харьков во мгле
Сентимент выдает краткосрочное предупреждение для американских акций
Детская карусель, Пекин
Французы наводят конституционный порядок в Алжире

