Рожица буден

Ездил давеча в город, в центральный суд, по бумажки - взял все, иду обратно, к метро, никого не трогаю.
На углу тусуется spare-change'r, весь в мешках, но довольно чистый. Привязался:
- Дайнудайнудайнудай!
- Чё "дай"?
- Ы... - тычет в картонку.
Тут я взъярился и попер:
- У тебя на картонке написано "Голоден и бездомен". И ты чего тут сидишь, у Святого Франциска открыто до пяти!
- Да у меня на метро нету...
- Нафига тебе метро - тут четверть часа ходу вниз по Тремонт-стрит, и направо у масонской ложи. Давай, пошел, тебе там нальют супа с говядиной и дадут тарелку макарон. Поторопишься - получишь еще и кофе...
- Ы...
- Между прочим, возвращаться сюда тебе тоже не обязательно. Оттуда до Pine Street Inn идти еще минут сорок медленным шагом - там впишут, даже и с criminal record.
- Вот еще... там комендантский час...
- До десяти вечера. А еще там постель, душ, ящик для барахла, кормят два раза в день, и помогают устроиться на неквалифицированную работу, и податься на субсидированное жильё. А если будешь там же убираться, получишь семь долларов в час или отдельную комнатку.
- Ы... Ты мне лучше квотер дай...
- Не дам. Прококаинишь.
- Да я чистый!
- Мозг у тебя чистый, холера в бок! И уголовное досье у тебя листа в четыре примерно. И в суд тебе двадцать третьего, если ты вдруг забыл - как раз в тему кокаина.
- Двадц... Ё, точно! А ты откуда знаешь?
- Потому что мы с твоим адвокатом вчера в суде делили эту дату, трам-тарарам! И получил ее Айван, потому что улетает на каникулы.
Хихикает:
- А я тебя тоже помню, ы. Ты сбоку сидела. А я думал, ты меня не узнаешь...
Не узнаешь его, одноглазого, как же. Даже майка та же самая, красная, с надписью: "Do not judge me if you don't know me" - вчера он налетел на свирепую судью, и она погнала его в туалет - вывернуть майку наизнанку и вернуться назад, чем мужик и запомнился всем присутствующим...
|
</> |