
"Рогатый" транспорт


В 1945-м году, при восстановлении Варшавы в послевоенный период, было решено организовать в городе и троллейбусное движение. Троллейбусное движение планировалось организовать на трёх маршрутах (до 1948-го года имевших буквенное обозначение А, В, С; с 1948-го - цифровое). Троллейбусы для эксплуатации на маршрутах были переданы из СССР - 16 троллейбусов было передано из Москвы, ещё 11 машин аналогичной модели - из Ленинграда. Перед передачей в Польшу, троллейбусы прошли капитальный ремонт. Троллейбусы использовались на маршрутах Варшавы до 1952-го года, после чего 6 троллейбусов ЯТБ-2, оставшихся к тому моменту в работоспособном состоянии, было передано в Люблин. На троллейбусных линиях Люблина, ЯТБ-2 использовались до конца 50-х гг.






|
</> |