Родительское бессилие

топ 100 блогов ru_psiholog23.09.2014 Здравствуйте, уважаемые сообщники!

Сегодня, вернее еще со вчера, я совсем уж понимаю, что я не понимаю своего ребенка. От слова совсем. Такое ощущение, что отдел комбинаторики поразминался тут как следует.
Мне очень нужна помощь в разборе ситуации и практические примеры разрешения задач.

Вчера я на него наорала. И орала как резанная. Я даже попыталась потащить его за руку, но через пару секунд сообразила, что ему это наверняка больно. Я уже не знала что делать.
Я пыталась и разговаривать, и уговаривать, предлагать альтернативы и  перспективы. Он понимает речь вообще!!!
Мой ребенок уперся и стоял. Я уходила и возвращалась. Это было ужасно. Это продолжалось больше сорока минут.
В очередное мое возвращение и уговоры, он отъехал с великом подальше и встал там. Я ревела на обочине. Потом спросила "Думаешь, тебе и правда будет хорошо если ты тут останешься?", деть подумал и поехал. Через пять мунут мы догнали нашу компанию, которая ждала за поворотом и он резвился со своей подругой, вообще как ни в чем ни бывало.
Но это была совершенно пустая дорога. Там редко кто ходит и ездит. И там можно было хотя бы завернуть за поворот. А если такое в городских условиях и мы куда-то опаздываем... Хотя подобное уже бывало и я просто села на ближайший камушек и не знала что делать.

Мальчику моему 3,5 г.
Вообще - самый лучший мальчик в мире. Он не хочет разговарить. И как-то озвучивать свои желания и требования.
Я водила его к местному логопеду и в общем, рекомендации общаться с ребенком посредством "кисакуку" и тому подобное. Другой специалист через интеренет дает рекомендации, я их выполняю, подвижки есть. Сын стал больше говорить вообще, в последнюю неделю из речи пропал "детский" язык, но речь вообще осталась и появилось больше слогов. Ребенок, как многие дети в годовалом возрасте, по моим наблюдениям, требует озвучить то и то, и еще вон то. Я озвучиваю.
В общем же, ребенок развит умственно и физически.
Ок. Он не говорит. Вопрос собственно в реакциях. Он прекрасно понимает речь. При этом - стояние столбом.
Я уже даже сама не знаю как это объяснить. Вот практически на пустом месте ребенок встает столбом.
Если явно не на пустом - столб еще и падучий может быть.
Договариваться совсем не получается. Я что-то спрашиваю, спрашиваю, говорю, предлагаю - ответа нет.
Он даже не показывает что именно ему нужно. Он просто стоит столбом.

Дома он активно пользуется практикой "показать". И часто машет рукой в потолок, тут мой мозг быстренько обрабатывает задачку и выдает требуемое. Я переключаю его в сказать или показать более явно.
Но в общественных местах  ему может захотеться чего угодно ведь, и я не могу догадаться чего ему нужно и не могу дать, даже есл считаю нужным и возможным.
В магазанах ребенок не истерит. Когда  гуляем с другими родителями и детьми - бывает опять вот это стояние столбом. - У других есть то, чего нет у него и что ему срочно, немедленно нужно. Но он даже не показывает, что ему нужно. В какой-то момент останавливается и стоит.
С магазинами он сам как-то поостыл, когда мы отдельно ходим в магазины, отдельно гуляем с детьми.
С некоторых пор беру с собой вкусности, вне зависимости от возможности-невозможности купить что-то на деточкино Wow. Детка ведет куда-то с видом срочно надо - вот тебе заблаговременно вкусное. И на выходе из магазина тоже. Тут мы справляемся, плюс-минус.

Проблемы с питанием. Всю дорогу после окончания грудного вскармливания у нас в этом плане "весело". Но мне как-то удавалось найти пути пристрастить его к приемам пищи, к пище. Долгое время у нас было хорошее стабильное питание. Почти год уже кавардак. Готовишь-готовишь, ставишь перед деткой тарелочку и сверху "вишенка", но нет. В последнее время стала вызывать его при готовке пробовать что получается. От проб отказывается. Но нюхает. Если одобряет, шанс 50/50, что станет есть. Если нет, можно настраиваться съедать две порции самостоятельно. Нюхает в середине готовки и одобряет - страшно добавлять приправы.
На предмет готовки у меня отдельная печальная история, хоть готовлю я и вкусно. Редко: бм засчитал вполне себе оправданием для прекращения семьи отсутствия регулярного кулинарного облуживания. Внутреннее: моя мама готовила первое-второе-третье-компот-идеальный порядок-три работы, а была кастерима моим папенькой и все это плохо закончилось, и сейчас после своей смерти чем дальше, тем больше она тунеядка, бездельница и ничтожество. Я сейчас сильно очистилась от этого, для своего ребенка. И готовка для меня не такой ад как раньше... Но вот готовка того и этого, и потом отказ есть от ребенка - это меня уничтожает. Он даже не пробует. Просто мотает головой или говорит нииии.

Вообще же я в ужасе. И не знаю как жить с ребенком. Сегодня он тоже устроил мне два небольших промывания мозга, с которыми я была неспособна справиться.

UPD Еда - не главное, главное - столбом. Но факт, питание добавляет градуса в области беспомощности.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
http://авиа-гид.рф/aviabilety-moskva-bangkok-za-446-evro-rasprodazha-qatar-airways/ Авиакомпания Qatar Airways проводит с 3 по 6 сентября распродажу практически всех направлений, в том числе и вылеты из Москвы, например, 248 евро на ...
Что отличает детей от взрослых? Дети не утратили способность удивляться. Ребёнок увидел кузнечика или жука, или лучик солнца, играющий на водной глади – смотрит на это во все глаза, удивляется красоте окружающего мира, удивляется тому, что ...
Государственный секретарь (министр) по делам семьи, молодёжи и международных отношений Венгрии, вице-председатель правящей партии Фидес — Венгерский гражданский союз Каталин Ева Верешне-Новак: " Мы ни при каких условиях не будем отрицать биологию. В Венгрии живут только ...
Я часто слышу фразу про синтез науки и религии. Сегодня я осознал, как это выглядит. Когда наука придумает клонирование человека, а религия скажет, что у клона нет души, ведь она появляется в момент зачатия. И клонов пустят на органы. Именно этот сценарий обыгрывает в своей антиутопии «Не ...
Мне кажется, что Империя Добра всё-таки политическое образование, характерное для Века Империй, который длился с середины 19-го по конец 20-го веков. США - это современное издание Османской Империи, модернизированной конечно, на новых принципах и новом элементном уровне ...