Родион

топ 100 блогов doktorbel23.01.2019 Умер мой друг и коллега...
Родион
Единственный человек, с кем я мог разговаривать не таясь обо всем. Вообще на любые темы. Родион Кожевников. Депресняк писец. Сорок шесть лет он прожил на этой грешной земле. Вчера умер, находясь на учебе, в общежитии, ночью, острый инфаркт миокарда, не смогли помочь.

Он до жути боялся экзаменов. Панически. Он спокойно шел и спасал тысячи жизней, а обычные тесты стали стрессом не совместимом с жизнью. Вечером накануне он об этом и сказал.

У меня опустились руки, уже совсем не знаю- чем закрыть дыры в графике. До этого я и так сутками пахал, а сейчас- что делать? Единственное- жду помощи от областных специалистов, но это так призрачно.

А понимание того, что его больше нет- совсем угнетает...

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Президент США постеснялся приехать в Москву для встречи с российским президентом. Хотя на саммите G20 в Санкт-Петербурге он появится, но попытается скромно затеряться среди других глав государств. Причина такого робкого поведения Обамы кроется, очевидно, в истории со Сноуденом. ...
В одном провинциальном аэропорту Западной Европы увидел эту маленькую трагедию: Похоже уже пара часов так стоит.... Уверен на 100%, что хозяин не наш человек, наши люди своего на бросают, не на себе, так в себе увезли. взяли бы ее с собой… ...
Появилось видео инцидента — вчера в Дзержинске профессионал снес эстакаду, по которой проходило все перечисленное выше. https://vk.com/video-34740837_456261469 Последствия. Фото: https://progorodnn.ru/ ...
Вот даже не ожидал такого :-( Еще немного про люки:   смотреть с 2:35 Это произошло 27.08.2013 в Днепропетровске. Зачем вообще люки то на проезжей части делать ?   Бывает еще и вот так:       Вот например танцующий люк : &nb ...
Приехала в город, подъехать к парадному невозможно, жаль, что не умею материться, так хотелось все и всем высказать, ну твою мать, 4 стоянки вокруг комплекса, так нет понаставили свои тачки, пришлось остановиться возле будки охраны и тащить из-за каких-то идиотов сумки. Но, нет худа ...