"Робокоп" - 7/10, "Годзилла" - 2/10, "Мы, Миллеры" - 7,5/10
andeadd — 30.08.2014 После определенного возраста эмпатия а также гуманизм пробуждаются даже в тех, кто физиологически к ним не предрасположен.Чем старше становишься, тем больше думаешь о том, что где-то навзрыд плачут дети, где-то подыхают в больницах одинокие старики, а где-то зайчик попал в капкан и сосредоточенно отгрызает себе лапку, чтобы освободиться.
Ещё вчера ты рассказывал истории с фразеологизмами типа "промудоблядская пиздопроёбина" и троллил случайных юзеров, а нынче думаешь - а может, не надо множить сомнения и тьму, может, пришла пора сеять добро и разум?
Вот в прошлом посте написал про айфон, думал, что когда яблочники набегут будет весело; набежали, но блять ребята откуда столько невероятной, животной ЗЛОБЫ?? раньше не было такого; видимо, Украина служит катализатором высвобождения агрессии. Это настолько не смешно, что после сотого ебанутого камента всё стёр нахуй, нахожусь в шоке и прострации. К чему всё идёт, что с нами будет через год-два при таких тенденциях? Если из-за расположения кнопки на айфоне десятки людей с места в карьер сыплют совершенно БЕЗУМНЫМИ проклятиями, которые уместны и оправданы разве что из уст жертвы в адрес палачей - это говорит о том, что нашей дефектной цивилизации пора в могилу, и Третья Мировая станет логичным завершающим штрихом. Отмучаемся уже наконец от того пиздеца, который у нас в головах.
А пока немного о кино.
"Робокоп"
Благодаря Вовану glukoff с недавних пор я стал ВХОЖ в кулуары студии "Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing", которая очень строго отбирает киножурналистов и киноблогеров для всяких там закрытых показов и банкетов. Первым фильмом, отсмотренным мною в рамках закрытого показа, стал римейк "Робокопа". Чтобы остаться неподкупным, чтобы НИЧТО не влияло на объективность оценки фильма, я не только не стал спрашивать у организаторов "Посоны, а где тут бутеры раздают и кока-колу наливают??", но даже не стал брать у них всякие пресс-релизы и прочие сумки с документами, которые всем раздавали. Так что отсмотрел кино с чистой совестью.
В зале помимо меня были ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО хипстеры от киножурналистики, такие, знаете, дистиллированные, эталонные. В очочках, манерные и с женскими интонациями. Один был наряжен точно как Камбербэтч в "Шерлоке Холмсе"! А другой, невысокий ПОЛНЫЙ парень, - в свободной серебристой хламиде, как у Пугачёвой.
Короче говоря, я среди них был как мегабрутальный тракторист из колхоза "Красный патриот". Сидел, ладошкой закрывался.
Впрочем, фильм оказался неплохим и ОТВЛЁК от стыдных переживаний.
"Годзилла"
Одноименное кино 1998 года в ту пору казалось слабоватым, но кто ж тогда знал, куда всё скатится и какими будут римейки.
"Мы, Миллеры"
Милая история про то, сколько вокруг одиноких несчастных людей - как формально не состоящих в семейных отношениях, так и состоящих.
Во время эпизода, когда главный герой уговаривал наркобарона не убивать Дженифер Энистон и остальных его попутчиков, - РЫДАЛ. Давненько такого не было.
Впрочем есть и нехорошие моменты: непонятно зачем Энистон заставили танцевать стриптиз. НЕ НАДО. Она уже ВСЁ, какой стриптиз??
И непостижимый проёб: последние секунды фильма отвели под шутку на тему сериала "Друзья". То же самое что снять кино с Киану Ривзом, а в последние 30 секунд показать отрывок из "Матрицы". Глупое саморазоблачение: "Давайте-ка вспомним, какое раньше было КИНО! а я так, говнецо состряпал, но актер тот же, поэтому заради ностальгии отнеситесь снисходительно".
|
</> |