«Робин Гуд» не помог Ридли Скотту пробить потолок
svingripp — 12.05.2010 В российских кинотеатрах, параллельно с каннской премьерой, стартует «Робин Гуд». Дуэт Ридли Скотта и Рассела Кроу, пятый по счету, уже работает как безотказный таран, бьющий лихо и с шумом. Режиссер достиг со своим альтер-эго такого взаимопонимания, что половина всей драмы фильмы разыгрывается на лице Кроу, который тут изображает весь спектр чувств и эмоций англичанина рубежа XVII и XVIII веков— от патриотизма до похоти.Проблема таких режиссеров, как Скотт, как раз в том, что упершись плечами в потолок, пробить головой они его не могут, а старческий маразм вроде бы обошел стороной. В этой ситуации, отчасти тупиковой, только и остается, что раз за разом повторять одно и то же, с постоянной оговоркой «где-то я это уже снимал».