"Ревизия Конышёвки".

Приветствую всех. На предпоследних февральских выходных в рамках посещения райцентра КонышЁвки я приехал в Курск и двигался до утренней станции Рышково.
В этот раз наверное «Чмухи» куда — то уехали по своим делам, а вместо них теперь тут стояли грузовые вагончики.

Дошёл до вокзала.

Вошёл во внутрь к кассам. Но они всё так же почему — то закрыты.

После отправления кассир выдала мне билетик от Рышково в сторону заграницы.

За 457м километром идёт 454й разъезд. Но в этот раз нас подали на первый путь, а «Лукашёвский Орлан» уже стоял на втором пути в ожидании «Глушковского»..

Затем станция Дьяконово.

Потом 440 километр. Люблю, когда автодорога идёт вдоль железной дороги, а не наоборот!

До Льгова я больше ничего не снимал и вскоре нас подали на северную сторону станции Льгов. А Льговская «Чмуха» готовилась к вытяжке вагончиков. Может и нет. Но мне уже надо было сходить.

Вот такой интерьер вокзала станции Льгов 1 Киевский.

Получив в кассах новый квиток я наблюдал отправление «Глушковского» и подготовку к отправлению «Орловского экспресса». Возле автомотрисы уже собирались люди. А после открытия дверей и я пошёл на посадку.

«Осторожно! Двери закрываются. Следующая остановка Льгов второй» — объявил машенист. И автомотриса стала набирать ход, преодолевая Льговские стрелки. После станции Льгов 2 в наш вагончик зашла кассир в целях проверки и вручения квитків.

После Льгова 2 идёт железнодорожный мост через Сейм. Пока ещё он покрыт льдом. Но это уже скоро изменится.

По станции Шерекино, расположенной во Льгове кассир подошла и ко мне.


После Шерекино идёт бывшая станция МарИца. Вот как раз её заброшенный вокзал.

После Марицы следующая моя — Конышёвка. И несколько природных пейзажей уходящей зимы.

Сначала рельсы идут вдоль небольшой лесной возвышенности.

Потом уже залізнична колія идёт по возвышенности, при этом красиво извиваясь. И тут же открываются красивые пейзажи «Соловьиного Края».

Потом снова холм с лесом.

Судя по всему, где — то примерно здесь граница районов — Льговского и Конышёвского.

Следующая СоковнИнка. Но по прибытию на Конышёвку пришлось на этот раз попрощаться с «Экспрессом» и приступить к ревизии проезжаемого ранее посёлка.

Статус посёлка городского типа Конышёвке был присвоен в 1968 году. В XVII—XVIII веках Конышёвка входила в состав Свапсгого стана Рылдьского уезда. В начале XVIII века здесь был православный храм, освящённый в честь Иоанна Рыльского. С 1779 по 1796 гг.. года посёлок был в составе Льговского уезда Курского наместничества. А с 1802 по 1928 гг.. посёлок был в составе Курской губернии. В 1891 году через Конышёвку была проложена «Харьковская Чугунка». Вот, что об этом посё1лке говорит исторический источник. Теперь детально рассмотрим его.
Со станции направляюсь к площади.

Сразу же администрация Конышёвского района Курской обл.

Навпроти адміністрації дід Ілліч. І знову з табличкою.

Я двигаюсь к мемориалу, а Конышёвская «Чмуха» осуществляет перестановку вагончиков.

Вот и мемориал.

Стеллы памяти пограничникам и участникам ВОВ.

Экспанаты военной техники здесь, как на Прохоровском поле. Но тут их поменьше, чем там.





Стелла ВМФ России.

Конышёвская братская могила.


Осмотрев мемориал отправляюсь в посёлок.

А в нём тоже довольно интересная архитектура.


Красивый домик с небольшим забором.


Телевышка возле красного здания.

Интересные жилые домики с трубами на крыше.


И ещё пару кирпичных домиков.


Дойдя до окраины посёлка возвращаюсь обратно к центру.







Свернул в местный парк «На счастье».

Скульптура.

Конышёвский дом культуры.

Стелла «Слава героям ВОВ».

Потом свернул в сторону стадиона.

Ещё один жилой дом с трубами на крыше.

Но здесь есть и газопровод.

Ещё одно интересное кирпичное здание.

Пешеходный переход.

Центр производства удобрений для чернозёма в рамках расширения Конышёвского кладбища.

Храм Александра Невского.

Стадион имени Тимашкова. Дойдя до него возвращаюсь обратно к станции.

Дорога к станции.

Зеляный дом.

Старинная архитектура.

Административное здание.

Жилой дом с детской площадкой.

Парковка и трёхэтажное здание.

Магазин.

Милицейский участок.

Розовый домик спрятался за деревьями.

Тот же храм А. Невского.

Толрговый комплекс.

Магнит.

Ещё несколько торговых точек посёлка.

Жилой дом у выезда из посёлка.

Дорога до станции.

Ещё одно административное здание.

Главная улица посёлка.

Автобусная остановка. Автобусов здесь нет. И слава Богу!

Вид на станцию со стороны посёлка.

Вокзал станции Конышёвка. Он оказался открытым и в нём даже работали кассы.

Розклад руху.

Такой уютный интерьер вокзала станции.

В кассах приобрёл новый квиток.

Вид в сторону Льгова.

Вид в сторону Брянска.

Близилась минута прибытия моей автомотрисы. Но что — то она немного запаздывала. Видно где — то её задержали. Вскоре начали объявлять: «Внимание! Поезд. Нечётный», повторяя это несколько раз в минуту. Это говорило о том, что «Дизель» уже где — то на стрелках. Потом я увидел вдали свет прожектора приближающейся автомотрисы и было объявлено: «На первый путь пригородный из Соковнинки». Обратный «Дизель» помимо станций останавливался и на платформах.
Южная сторона станции Льгов 1 Киевский. Величественный вокзал здесь. Но, к сожалению, большого движения, как раньше здесь нет.

Вид на северную сторону. У стоявщей автомотрисы был бортовой номер 0081. Она в декабре доставляла меня из Ливен в Курск через Кшень. Но сейчас, прибыв из Комаричей, она готовилась к отправлению на Орёл. Только уже не экспрессом, как тот «Дизель», на котором я ехал до Конышёвки, а со всеми остановками. Я же шёл к Льговской автостанции.

От автостанции уехать на «Рыльской маршрутке» на без пяти два мне не удалось так как она была переполнена. Пришлось ждать «Льговскую», которая отправляется на двадцать пять минут позже, что сделало невозможным возвращение домой на Белгородской «Эдке». Про «Лукашёвский Дизель» я вспомнил слишком поздно. Деваться мне было некуда и пришлось опять ехать вокруг рельсов, а не к
|
</> |