ретро автомобили, Ford и Chevrolet
knittedbag — 09.01.2016 давненько что-то я не писала про ретро-автомобили, а ведь их у меня целая куча! вернее, не у меня, а в музее) думаю, хватит не на один месяц)сегодня речь пойдет о Ford А Phaeton, 1929 г.в. и Chevrolet AC Open Tourer, 1929 г.в.
Ford А Phaeton выпускался в течение 1927-1931 годов. Первый Ford A был изготовлен в октябре 1927 года. Модель была первым автомобилем, имеющим безопасные стекла в ветровом стекле. Ford Model A использовал механические барабанные тормоза на всех колесах. В 1930 году облицовка радиатора и окантовка фар изготавливается из нержавеющей стали.
Он заменил на конвейере почтенный Ford Model Т, который выпускался в течение 18 лет. Модель выпускалась в самых разных вариантах: купе, бизнес-купе, фаэтон, кабриолет, универсал, такси, пикап и др.
Цена на Ford A составляла от 385 долл.США за модель с кузовом родстер до 1400 долл.США за модификация "Town Car". В дополнение к США, Ford производил модель на заводах в Аргентине, Канаде, Франции, Германии и Великобритании. Производство закончилось в 1931 году. Всего было выпущено более 4,5 миллионов моделей Ford A во всех вариантах.
Следующий автомобиль - Chevrolet AC Open Tourer, 1929 г.в.
Chevrolet Series AC был запущен в производство компанией Chevrolet General Motors в 1929 году. Почти 850 тысяч экземпляров АС были изготовлены с 10 разными вариациями кузовов. Серия АС была первым обладателем двигателя с шестью цилиндрами от Chevrolet 1915 года и рекламировалась как "Шесть цилиндров по цене Четырех", стоимость которой увеличилась всего лишь на 10 долларов по сравнению с предыдущей серией.
В борьбе с Ford модернизация модели двигателя с шестью цилиндрами сыграла значительную роль, ведь Ford использовал лишь 4-х цилиндровый двигатель, а стоил так же как Ford AC с шестью цилиндрами. Так же модель была оснащена новым механическим топливным насосом, чтобы заменить старый вакуумный резервуар. Двигатель стал основой семейства моторов, выпускавшихся более двух десятков лет.
В автомобильном мире его называли "Заклёпочная Шестерка", поскольку повсюду в нем применялись заклёпочные болты размеров в четверть дюйма с полукруглой головкой. Этот автомобиль успешно пережил годы депрессии. Благодаря ему компания Chevrolet вскоре вышла в лидеры американского рынка. Всего было продано более 600 тысяч моделей с шестью цилиндрами.
продолжение следует...
|
</> |