Ресторанные войны: как при помощи сайтов с отзывами бьют по конкурентам...


Больше всего зацепило, как сразу несколько человек примерно одними и теми же словами написали о том, что в данном ресторане не имеют понятия о степени прожарки... Ээээ... это как, товарищи? Вот, к примеру, прожарка - фотографировала телефоном. Это - плохая прожарка, как подошва?

Сравнив отзывы, я поняла, что пишут одни и те же люди. Причем, в таких сочных и эмоциональных выражениях, словно им было сказано: чем гаже напишите, тем больше заплатим:) Мясо - подошва, годится только для супа, сотрудники все набраны из дворников и тд... Столько злости я, честно говоря, читала только в перепалках на политические темы. И т.к. все гадкие отзывы - абсолютно однотипные, а хорошие отзывы - разные, делаю вывод, что и тут, увы, имеет место заказ. Во как у нас теперь работают: появился на рынке конкурент - можно нанять десяток людей и попросить их понаписать гадостей про это место. А то, что это вообще не соответствует правде - какая разница? Главное "двоек" побольше поставить....
А ресторан классный. Из тех, куда хочется вернуться. За 5 000 рублей мы взяли:
бутылку "Кьянти", два стейка, огромную порцию бараньих ребер в гранатовом соусе, ассорти из местных паштетов, большой теплый салат с телятиной, чайник чая, чизкейк ... и еще парочку стейков "на вынос" - чтобы дома приготовить.



В общем, это повод сделать вывод: если друг за другом выстраивается череда очень озлобленных и эмоциональных отзывов, возможно, тут может быть что-то не так...
Вы, кстати, читаете отзывы о ресторане, который выбираете для ужина? На каких ресурсах?
|
</> |