Решения по сертификации Суперджета, ИФК ушло под АКС, Qatar отказывается от MAX

топ 100 блогов travelfoxes16.12.2024
Решения по сертификации Суперджета, ИФК ушло под АКС, Qatar отказывается от MAX

Сразу поблагодарю Светлану Владимировну за поддержку, которая всегда вовремя) Ну и ещё раз напомню, что у меня небольшой авторский блог, куда я захожу и пишу, чтобы не терять связи с авиацией. Не авторитетное издание, а просто я пишу свои мысли и обсуждаю с читателями новости и не только. Про авиацию можно говорить часами, но и требовать с меня кропотливую работу по подготовке информации не стоит. Я вообще руковожу заводом, поэтому у меня масса задач и заниматься исследованиями мне некогда.

Об интересном завершении поездки на Дальний Восток сообщили Ростех с Росавиацией. А я думал, зачем туда Ядров попёрся. Они выпустили совместное заявление, что «Приняты решения, необходимые для обеспечения завершения сертификации в срок и начала серийных поставок импортозамещенных самолетов "Суперджет-100" в необходимом объеме». Справедливости ради, руководители ОДК и КРЭТ там тоже присутствовали. Подписали, сроки обозначили. Но никому уже ни сроки, ни планы не стали сообщать. А то народ потом будет и полоскать в комментариях. А тут сроки не разглашены, поводов для полоскания нет. Быстро учатся. А то после КПГА у некоторых руководителей разве что что-то на лбу не выросло от пожеланий.

Ил-76ЛЛ с ПД-8 летает. Информации нет. За этим сейчас, видимо, следят. На уровне слухов, мол, всё в порядке. А что в порядке – не понятно. Но полёты можно на ФР глянуть. По остальным тоже новостей мало. Так что все новости идут в таком формате – мол, всё в порядке, а что именно – узнаете, как взлетит. Собственно, как комментаторы и просили.

Решения по сертификации Суперджета, ИФК ушло под АКС, Qatar отказывается от MAX

Ростех справедливо посчитал, что в текущей ситуации ему хватит и одной лизинговой компании. Поэтому ИФК перешла в управление другой подконтрольной Ростеху лизинговой структуры – Авиакапитал-Сервиса. В июле под АКС ушёл Ред Вингс, а сейчас происходит присоединение к Авиакапитал-Сервису ИФК для создания "единой лизинговой компании, специализирующейся на сделках с авиационной техникой отечественного производства в интересах российских авиакомпаний".

Решения по сертификации Суперджета, ИФК ушло под АКС, Qatar отказывается от MAX

По информации Bloomberg Qatar Airways планирует отказаться от заказанных самолётов 737 MAX 10, так как самолёт больше не соответствует требованиям авиакомпании к флоту. Вообще-то, его и нет. Да и не будет, так как и Конгресс, и FAA приложили усилия по безопасности полётов такие, чтобы Боинг его не осилил в текущей состоянии.

Твёрдый контракт с Боингом на 25 MAX 10 с опционами ещё на 25 лайнеров был подписан в 2022 году. В то время перевозчик был втянут в судебные споры с Эрбасами из-за проблем с A350, в разгар которого последние расторгли без объяснения причин сделку на 50 лайнеров модели A321neo. Позже стороны помирились и Эрбас восстановил контракт. Однако тут уже Катар задумался – один партнёр ведёт себя согласно настроению – деньги взяли, хоть и частично, но всё же. А потом – хочу сделаю, хочу не сделаю, а могу сделать так, что крылья облезут, а могу ещё что-то выкинуть. Другой партнёр вообще ничего делать не собирается. Зато честно. По рынку походили, ничего не нашли, кроме пары публикаций про Ту-214 на татарском языке. Татарский они вполне понимают, поэтому решили, что альтернатив А-321 нет. Да и вообще Эрбасу. Ну может свой катарский тендер на Новопассит объявили.

Qatar Airways рассматривает возможность конвертации заказанных 737-10 в меньшую модель 737-8. Более того, есть мнение, что Qatar Airways, скорее всего, и эти самолёты передаст своим авиакомпаниям-партнерам: Rwanda Air и Virgin Australia.

Решения по сертификации Суперджета, ИФК ушло под АКС, Qatar отказывается от MAX

А, ещё Ютэйр попал в 15-ый пакет санкций ЕС вместе с Ларисой Долиной. Но эти санкции распространяются только на ЕС, поэтому городить отдельную структуру для обслуживания рейсов не надо. Хотя, уверен, что во многих зарубежных аэропортах имеется уже специальный «Вектор» с расчётным счётом для обслуживания всех санкционных и потенциально санкционных перевозчиков, а то это вошло в моду, поэтому услуга востребована. Авиакомпаний в списках всё больше. Артистов, кстати, тоже. Но Долина вроде в ЕС и так не катается, уже возраст.

Хотя чем ЕС не угодила ЮтЭйр – мне непонятно. И, кстати, в санкции внесли ПАО ЮтЭйр, а там ещё АО Ютэйр есть и ещё несколько Ютэйров со своими сертификатами эксплуатанта и вертолётами. А при желании сургутская налоговая вместе с западно-сибирским МТУ могут ещё много ЮтЭйров наплодить, чтобы развлечь составителей санкций. Поэтому зря Сибирь от Глобуса отказалась. Могут ещё Байкал возродить, Энкор и ПАЛ. А вообще в плане санкций уже нового ничего не придумать. Уже все моменты отработали – самолёты частично вывели из двойной регистрации, частично придумали свой хэндлинг зарубежом для обхода SDN, нашли каналы поставок ремфонда, маршруты облёта. Ну а ЕС, видимо, в отместку, что им приходится в обход РФ в Китай летать.

Обратная связь - связаться с автором

https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA

------------------------------------------------------------------------------

1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:

https://dzen.ru/a/Z2CR1kDMHHp6egom

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:

https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html

https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:

https://unicorm.ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На первой картинке карта железных дорог – во времена индустриального уклада она давала неплохое представление о «плотности цивилизации», но сейчас устаревает, рельсы уже не так важны для цивилизации, как прежде, - например, в США самая протяженная сеть железных дорог в мире, но ими ...
А вот расскажите вы мне пожалуйста, автолюбители и автовладельцы. Навеяно если что, многочисленными ахами и охами из "дтп и чп" о мотоциклистах. Заменили мне тут рукастые друзья намедни в мотоцикле на 100к пробега поршневые кольца, маслосъёмные колпачки, цепи грм, натяжители и ...
Ценные показания по делу об убийстве Б.Немцова на своей недавней пресс-конференции дал В.Путин. На вопрос журналиста о мотивах преступления, о подозреваемых исполнителях и возможных организаторах убийства хозяин Кремля сказал буквально следующее: « Наконец, по поводу престу ...
ДРУЗЬЯ! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ВАЖНЕЙШИЙ АПДЕЙТ. СТАРАНИЯМИ ОДНОГО МОЕГО ДОБРОГО ДРУГА, КОТОРЫЙ НЕ ХОЧЕТ СЛАВЫ, ВСЯ СУММА СОБРАНА. ВИКЕ СДЕЛАЮТ ОПЕРАЦИЮ, А ИНТЕРНЕТ - ВЕЛИКАЯ ВЕЩЬ! СПАСИБО ВСЕМ, И ОСОБЕННО ОДНОМУ ПАРНЮ. ЭТО, КОНЕЧНО, НЕВЕРОЯ ТНО. Простите. Вообще я не мастер писать т ...
А вот это уже практически гениально! Даже «конгениально», как любил говорить незабвенный Остап Бендер. И новый «хитрый план», новое заманчивое предложение « уважаемым европейским партнёрам» — оно вполне в духе проделок Великого Комбинатора. Который, впрочем, отличался от нынешнего ...