Про высказывания относительно новых покупок зарубежных самолётов и каботажа

топ 100 блогов travelfoxes09.12.2024
Про высказывания относительно новых покупок зарубежных самолётов и каботажа

Вот самое странное, что у кого-то возникла иллюзия, что можно взять и вернуться в 2007 год, когда не было никаких санкций (ну, поправку Джексона-Веника ещё не отметили, но кто её вспомнит, когда хочется видеть всё только в розовых очках. Некоторые предприниматели, класс которых представляет не только новоизбранный американский президент, но и споровший чушь вице-премьер, считают, что у всего есть цена. Однако санкции ещё никто ни с кого не снимал. И да, мир фрагментируется, поэтому ограничения могут поступить откуда угодно. Геополитика штука тонкая, лучше оставить её специалистам, как и мировую экономику.

Сегодня дорогой вице-премьер сообщил всем следующее: «Если россияне готовы летать больше, спрос есть, то страна может докупать ВС, если промышленность наша не успевает сделать, ответил Савельев на вопрос о том, простит ли Россия Boeing и Airbus, если (когда) те захотят вернуться.» А ещё были поползновения в направлении каботажных рейсов. Виталий Геннадьевич, умный человек, и, видимо, несколько оторван от информационного пространства. Во-первых, самолёты к нас в ближайшие полсотни летать ни первый, ни второй производитель не поставят. Во-вторых, если бы даже поставили, то готовы были бы несколько более пострадавшие участники рынка в лице авиакомпаний с Урала и Сибири, а также синекрылого грузового перевозчика, чей флот оккупировал новопостроенную третью ВПП и значительную часть перрона активных терминальных комплексов? Ну в смысле набрать самолётов, а в случае чего снова окунуться в мир весёлых поставок ремфонда, а также поиска расходников по резко возросшей стоимости? А может быть, чтобы всем было выгодно и снова в зарубежный лизинг и с бермудским реестром? А зарубежные лизингодатели, попавшие на миллиарды валюты, заново начнут подписывать договора с минимальной ставкой?

Они там реально неисправимые… Либо это уже через него А/Б пытаются вылезти на рынок, что тоже не исключено. Позвонил господин Франьятт, который долго тряс шевелюрой на Ордынке, например, и спросил, мол, дорогой друг, закинь там мысль в инфополе, как отнесутся, если я вновь заеду на Ордынку и привезу с собой флот, который раком поставил полмира, правда, но заодно и за друзей, которые отметились тем же, из-за океана спроси. И в плечо его толкает господин Линч, которому нужно пристроить кое-какой хлам. Я бы, честно, не исключал. За последние пару недель произошло столько событий, что любую версию исключать нельзя. Хотя Савельева нельзя назвать наивным. А вот в дружбе с Франьяттом замечен. Вряд ли он такое сказанул бы без согласия Франьятта.

Про каботаж разговоры утихли. Но для тех, кто его предлагает, хотел бы уточнить пару моментов. Первый – внутренний каботаж у нас ограничен исключительно нашим Минтрансом. Он может пустить в РФ на внутренние рейсы любого зарубежного перевозчика. Никакие санкции не распространяются на такие случаи. Зарубежные перевозчики летают в Россию, страховку можно оформить тоже в любом месте, на крайняк использовать не принадлежащие западным лизингодателям самолёты, которые могут страховать китайские или арабские страховщики (правда, без перестраховок, но то отдельная тема). То есть, чисто юридически, Минтранс может разрешить внутренний каботаж любому перевозчику (за исключением перевозчиков из ЕС, США, Канады, Японии и нескольких стран, которым запрещено использовать наше воздушное пространство).

Однако, одним всё, другим закон. Неофициально повлиять на такого перевозчика можно через аналог нашего вице-премьера в другом государстве. Условно, Иран лет пять назад попросил бы полетать ИрАэро у себя на внутренних рейсах на Суперджетах. Вроде бы всё нормально. Но господин Нерадько бы быстро нашёл управу на ИрАэро, чтобы те о таком и не помышляли, потому что Нерадько имел воздействие на всех перевозчиков. В Казахстане даже глава нацпера иностранец, да и регистрация не так давно стала утекать в Ирландию. Видимо, сами хотят грабли на свой лоб примерить. Так что никому из казахов свои же не разрешат. Хотя ограничений и нет. Вроде бы. Просто мешает достижению цели – внутренней разобщённости страны и возникновению внутреннего напряжения. А тут мешать кто-то вздумал. Хотя китайцы бы могли, но у них свой замес во всю идёт в электронике. И так чем есть помогают, спасибо на том. Хотя, возможно, про каботаж тоже закидывает, исходя из чьего-то интереса.

Поэтому иных вариантов, кроме делать самим, у нас нет. Как вариант – как Сибирь самим поддерживать эксплуатацию парка того, что есть. Но работа движется параллельно. И ситуация не изменится. Поэтому вместо нелепых надежд и оголтелой критики – помогайте, чем можете. Вон, четыре тысячи предложений от сотрудников Производственного центра "Яковлев" были интегрированы в технологический процесс сборки российского самолета SJ-100. Уверен, что если есть и вам что добавить, то обязательно учтут.

Обратная связь - связаться с автором

https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA

------------------------------------------------------------------------------

1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:

https://dzen.ru/a/Z1dAQDeqVEv5_v9U

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:

https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html

https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:

https://unicorm.ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
*** Не знаю, что вам посоветовать, Друзья мои, и чем помочь. Я лишь могу помочь вам сетовать, Могу поплакаться помочь. Могу составить вам компанию, Чтоб вместе с вами попенять - Кому? Наверно, мирозданию На то, что боли не унять, На то, что бедами усеяно Земное дно, и спасу ...
Мне, кажется, что мой муж оказывает психологическое давление. Насилие? На меня и на детей... Периодически пьет и ведет себя агрессивно... много раз я говорила с ним - он считает, что во всем прав. И вот уже последние года 2 наверное я живу как в подвешенном состоянии: и жизнь вместе в та ...
Одни и те же люди переходят улицу по переходу. Доходят до противоположной стороны дороги и сразу же поворачивают назад. У обманутых дольщиков ЖК Три кита 2 очередь (м.Девяткино) , не осталось другого выхода, как устроить непрерывный пешеходный переход у правительства Ленинградской ...
В юбилейные годы принято подводить итоги. То есть, обсуждать результаты содеянного, а не провозглашенные планы. Юбилейный же 20-й год властвования российского Цезаря начался в прошлом году. Ибо еще в начале августа 1999-го всем стало ясно, что преемником Ельцина будет Путин. А ...
Ч то-то я совсем растерялась с этими праздниками. Не знаю чем себя занять, пожалуй, впервые в жизни. Дома чистота, залюбленная кошка дрыхнет, еды хватит на неделю, смотреть кино уже нет сил... Дорогие нормальные люди, а расскажите мне чем вы занимаетесь прямо сейчас? Что думаете ...